Вестник БФУ им. И. Канта

Текущий выпуск

Назад к списку Скачать статью

Нефинансовые механизмы привлечения и удержания клиентов в банковской сфере

Страницы / Pages
23-29

Аннотация

Рассмотрены основные механизмы нефинансового привлечения и удер­жания клиентов в банковской сфере. Проанализированы такие факторы, как удобство приложения банка, скорость и качество решения проблемы клиента, технологические аспекты работы банка, специальные клиент­ские программы и привилегии, доступность банковских инструментов. Сформулированы действия для повышения лояльности клиентов банков.

Abstract

The paper considers the main mechanisms of non-financial attraction and customer retention in the banking sector. The following factors are analyzed: convenience of the bank application; speed and quality of solving customer problems; technological aspects of the bank; special client programs and privi­leges; the availability of banking tools. Formulated actions to increase custom­er loyalty of banks.

Список литературы

1.   Toit du G., Bradley K., Swinton S. et al. In Search of Customers Who Love Their Bank. URL: https://www.bain.com/insights/in-search-of-customers-who-love-their- bank-nps-cx-banking/ (дата обращения: 04.09.2019).
2.   Reichheld F. The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value. Harvard Business Press, 1996.
3.   Farris P., Bendle N., Pfeifer P., Reibstein D. Marketing Metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. Pearson Education, 2010.
4.   Berger P., Nasr N. Customer lifetime value: Marketing models and applica­tions // Journal of Interactive Marketing. 1998. Vol. 12, iss. 1. P. 17—30.