Фреймовый подход к обучению лексике на уроке РКИ :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Фреймовый подход к обучению лексике на уроке РКИ

Автор Лукьяненко И.
Страницы/Pages 74-78
Статья Загрузить
Ключевые слова методика, фрейм, структура языка, лексика, грамматика, лингвокультурология, русские праздники, русский язык как иностранный, лингвострановедение.
Keywords technique, frame, language structure, vocabulary, grammar, cultural lin¬guistics, Russian holidays, linguistic county studies
Аннотация Рассматриваются возможности использования фреймового подхода при обуче-нии русскому языку как иностранному; раскрывается содержание и структура учебного фрейма «Русские праздники»; в рамках конкретной фреймовой модели представлены способы организации лек¬сического и грамматического материала
Abstract (summary) This article considers the possibilities of using the frame approach to teaching Russian as a foreign language. The author examines the content and structure of the learning frame of “Russian holidays.” The means to organise vocabulary and grammar elements are pre¬sented within a concrete frame model
Список литературы 1.    Берков В. П., Беркова А. В., Беркова О. В. Как мы живем. Пособие по страноведению для изучающих русский язык. СПб., 2002.
2.    Гурина Р. В. Соколова Е. Е. Фреймовое представление знаний. М., 2005.
3.    Латышева А. Н. Учебники русского языка и фреймовый подход к обучению инофонов // Мир русского слова. 2004. № 4.
4.    Одинцова И. В. «Фрейм» как понятие коммуникативно-когнитивного направления в преподавании русского языка как иностранного. Характеристика сильных и слабых фреймов // Вестник ЦМО МГУ. 2010. № 4.
5.    Тёрёчик Л. Б. Текст как средство обучения русскому языку как ино¬странному: фреймовый подход (начальный этап обучения) : автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2012

Назад в раздел