IKBFU's Vestnik

2012 Issue №11

Back to the list Download an article

Peculiarities of implementing supplementary professional education programs in naval educational institutions

Pages
164-168

Abstract

The article is devoted to the aspects of professionally oriented language training of naval cadets on the supplementary educational program "Translator in the field of professional communication". The author describes the peculiarities of the selection of naval cadets, the features of educational content and  language practice.

Reference

1. Бударина А. О. Linguistus Universalis: методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов : монография. Калининград, 2011.
2. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М., 1998.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
4. Крепкая Т. Н. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в системе дополнительной профессиональной лингвистической подготовки студентов в техническом вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук.СПб., 2005.
5. Об утверждении руководства по организации работы высшего военноучебного заведения Министерства обороны РФ : приказ министра обороны РФ № 80 от 12 марта 2003 г. М., 2003.
6. Об установлении учебной нагрузки профессорско-реподавательскому составу высших военно-учебных заведений Министерства обороны РФ : приказ министра обороны РФ № 319 от 2 августа 2005 г. М., 2005.
7. О совершенствовании организации преподавания иностранных языков в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации : приказ министра обороны РФ № 143 от 7 апреля 1999 г. М., 1999.
8. Учебная программа по иностранному языку Балтийского военно-морского института им. адмирала Ф. Ф. Ушакова по специальностям ГОС ВПО с дополнительной квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Калининград, 2003.
9. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории : учеб. пособие для студ. филол. ф-тов. 3-е изд., испр. и доп. М., 2002.