Филология, педагогика, психология

2013 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Компетентностный и акмеологический подходы в реализации активного проектирования в системе непрерывного профессионального образования

Страницы / Pages
25-32

Аннотация

Представлен инновационный образовательный процесс (активное проектирование), используемый как базовый в системе непрерывного профессионального образования. Применяются компетентностный и акмеологический подходы.

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989.
2. Беляев М. И. Основы милогии. Краснознаменск, 1999.
3. Васильева Е. Н. Инновационность в обучении будущего специалиста // Стандарты и мониторинг в образовании. М., 2004. № 2. С. 35—36.
4. Вербицкий А. А., Юрисов В. А., Нечаев Н. И. Концептуальные основы непрерывного образования // Непрерывное образование как педагогическая система. М., 1989. С. 37—40.
5. Кацыбин А., Цымбал С. Социальные вопросы активного проектирования // Управление компанией. М., 2002. № 7.
6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года : распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. № 1756-Р (п. 2) / Министерство образования РФ. М., 2002.
7. Князев А. М., Одинцова И. В. Системные деловые игры в образовании. М., 2006.
8. Новиков А. М. Методология образования. М., 2006.
9. Пальчик М. Квантовая модель целостного (системного) мышления. URL: http://www.liveinternet.ru/users/3265720/post189173292 (дата обращения: 29.03.2013).
10. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика М., 2002.
11. Тимофеева В. В. Роль преподавателя в инновационном образовательном процессе — активном проектировании // «Преподаватель XXI века». М., 2009. № 3. С. 116—124.
12. Тимофеева В. В., Трифонова С. Д. Инновационный образовательный маршрут // Высшее образование в России. М., 2008. № 3. С. 155—158.
13. Трифонова С. Д. Исследование процесса современного предпринимательства в единстве его основных компонентов: личностного, экономического, организационно-экономического : монография. Калининград, 2003.