Окказиональные образования как персуазивные маркеры дискурса «Общество событий и развлечений» (‘Fun-/ Erlebnis-/ Spaßgesellschaft’)
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-2-11
- Страницы / Pages
- 58-63
Аннотация
Предпринимается попытка представить основные персуазивные техники репрезентации дискурса Fun-/Erlebnis-/Spaßgesellschaft на примере анализа окказиональных образований, представляющих концепт «развлечение» в понимании «нового» поколения молодежи.
Список литературы
1. Maaß K. Spaßgesellschaft. Wortbedeuting und Wortgebrauch. Peter Lang. Frankfurt a/M, 2003.
2. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. С. 136—137.
3. Foucault M. Die Ordnung des Diskurses.
4. Teubert W. Korpus und Neologie // Neologie und Korpus. Wolfgang Teubert (Hrsg.). Tübingen, 1998. S. 129—170.
5. Schippan T. Lexikologie der deutschen Gegenwartssprache. Tübingen, 1992.
6. Земская Е. А. Словообразование как деятельность. М., 1992.
7. Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблема обучения. М., 1979.
8. Wahrig-Burfeind R. Fremdwörterlexikon. München, 2004.
9. Стретерн П. Деррида за 90 мин / пер. с англ. А. Тирунтаевой. М., 2005.
10. Held G. Infotainment in der Mediensprache. Linguistische Überlegungen zu Trends in Titeln italienischer Nachrichtenmagazine // Mediensprache in der Romania. Wilhelmsfeld, 1998. S. 274
11. Elsen H. Neologismen. Tübingen, 2004.
12. Duden K. Herkunftswörterbuch. B. 7. Dudenverlag.
13. Quelle. URL: http://www.welt.de (дата обращения: 26.02.2005).