Филология, педагогика, психология

2010 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении

Страницы / Pages
108-114

Аннотация

Констатируется необходимость интеграции двигательной и познавательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении как системного единства знаний, способов действия и познавательных подходов, учебно-познавательных проблем, средств и методов обучения.

Список литературы

1. Григорьев В. И. Характеристика модульной интегрированной программы по физической культуре студентов // Физкультурное образование: проблемы и перспективы: мат. межвуз. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во СПбГАФК, 1996. С. 18—19.

2. Салеева Л. П. Проект программы интегрированного курса «Человек и ок­ружающая среда» для начальной школы: IIV кл. // Начальная школа. 1993. № 9. С. 34—39.

3. Фоменко В. Т. Построение процесса обучения на интегративной основе. Современный образова­тельный процесс: содержание, технологии, организаци­онные формы. Ростов н/Д, 1996. С. 34—38.

4. Эльконин Д. Б. Детская психология. М., 1960.

5. Поддъяков Н. Н. Особенности ориентировочной деятельности у дошколь­ников при формировании автоматизации практических действий: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1960.

6. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.

7. Мухина В. С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985.

8. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ, 1976.

9. Запорожец А. В. Избр. психол. тр.: в 2 т. Т. 2: Развитие произвольных дви­жений. М.: Педагогика, 1986.

10. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988.