Проектирование профессионально-направленных учебных материалов в курсе «Иностранный язык» как средство формирования мотивационно-ценностных установок будущего психолога
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2010-2-9
- Страницы / Pages
- 58-61
Аннотация
Рассматриваются развивающие возможности дисциплины «иностранный язык» в контексте профессиональной подготовки будущего психолога. В качестве педагогического средства формирования мотивационно-ценностных установок предлагается проектирование профессионально-направленных учебных материалов.
Список литературы
1. Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособ. М., 2005.
2. Психолог: Введение в профессию: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Фокин, Т. М. Буякс, О. Н. Родина и др. М., 2007.
3. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. 5-е изд. СПб., 2007.
4. Краевский В. В., Лернер И. Я. Дидактические основания определения содержания учебника // Проблемы школьного учебника. Вып. 8: О конструировании учебника. М., 1980. С. 34—49.