Филология, педагогика, психология

2010 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Проектирование профессионально-направленных учебных материалов в курсе «Иностранный язык» как средство формирования мотивационно-ценностных установок будущего психолога

DOI
10.5922/2223-2095-2010-2-9
Страницы / Pages
58-61

Аннотация

Рассматриваются развивающие возможности дисциплины «иностранный язык» в контексте профессиональной подготовки будущего психолога. В качестве педагогического средства формирования мотивационно-ценностных установок предлагается проектирование профессионально-направленных учебных материалов.

Список литературы

1. Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособ. М., 2005.

2. Психолог: Введение в профессию: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заве­дений / В. А. Фокин, Т. М. Буякс, О. Н. Родина и др. М., 2007.

3. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. 5-е изд. СПб., 2007.

4. Краевский В. В., Лернер И. Я. Дидактические основания определения со­держания учебника // Проблемы школьного учебника. Вып. 8: О конструиро­вании учебника. М., 1980. С. 34—49.