Автор | Пестерев В.А. |
Страницы | 301-317 |
Статья | Загрузить |
Список литературы | 1. Rushdie S. Imaginary Homeland. Essays and Criticism. 1981-1991. L., 1992 2. Todd R. Postmodernism in the United Kingdom and the Republic of Ireland//In-ternational Postmodernism. Theory and Literary Practice/Ed. by H. Bertens and D. Fokkema. Amsterdam; Philadelphia, 1997 3. Пестерев В. А. Роман культуры как динамика смежных форм («Обладание» А. С. Байетт и «В Эрмитаж» М. Брэдбери)//На пути к произведению. К 60-летию Николая Тимофеевича Рымаря: Сб. ст. Самара, 2005. С. 186-213 4. Брэдбери М. В Эрмитаж/Пер. с англ. М. Б. Сапрыкиной. М., 2003 5. Рымарь Н. Т. Граница и опыт границы как проблема художественного языка//Граница и опыт границы в художественном языке: Материалы междисциплинарного науч. семинара (2001-2002) и русско-немецкой науч. конф., г. Самара, 4-6 июля 2001 г. Самара, 2003 6. Shapiro J. Adventures in Postmortemism//New York Times Book Review. N. Y., 2001. Apr. 1 7. Bradbury M. To the Hermitage. L., 2000 8. Кривцун О. А. Художественные эпохи в культуре Нового времени: единство дискретности и континуэта//Искусство Нового времени: Опыт культурологического анализа. СПб., 2000 9. Пахсарьян Н. Т. «Ирония судьбы» века Просвещения: обновленная литера-тура или литература, демонстрирующая «исчерпанность старого»?//Зарубежная литература второго тысячелетия. 1000-2000. М., 2001 10. Bradbury M. Possibilities: Essays on the State of the Novel. L.; N. Y., 1973 11. Венгерская Е. Лицо на песке [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.optkniga.ru/kv/review.Asp?book=731@obl=1. Вместе с тем автор этой рецензии называет «В Эрмитаж» «настоящим “романом в квадрате”». 12 Mоrace R. A. The Dialogic Novel of Malcolm Bradbury and David Lodge. Carbonale, 1999 12. Rouffiange I. Un “nouveau roman” au XVIIIe siècle: “Tristram Shandy”. Рaris, 1986 13. Bucknell Review: Romanticism, Modernism, Postmodernism. 1980. Vol. 25. № 2. Р. 121 14. атонский Д. В. Модернизм и постмодер-низм: Мысли об извечном коловращении изящных и неизящных искусств. Харь-ков, 2000. С. 119-123 15. Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму/Пер. с фр. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М., 2000 16. Blanchot M. Le Livre à venir. Paris, 1971 17. Розай П. Очерки поэзии будущего. Лекция по поэтике/Пер. с нем. А. И. Жеребина. Нижний Новгород, 2000 18. Егерева Е. Павич, нарисованный за чаем//Новое время. 1999. № 36 19. Woolf V. Collected Essays: In 2 vls. Vol. 1. L., 1966 20. Стерн Л. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена. Сентиментальное путешествие по Франции и Италии/Пер. с англ. А. Франковского. М., 1968 21. New York Times Book Re-view. Р. 11 22. Анцыферова О. Ю. Литературная саморефлексия и творчество Генри Джеймса. Иваново, 2004. С. 91-108 23. Terrassе J. Rhétorique de l’essai littéraire. Montréal, 1977 24. Эпштейн М. Эссе об эссе//Опыты: Журнал Эссеистики, Публикаций, Хроники. СПб.; Париж, 1994. № 1 25. Scholes R. Fabulation and Metafiction. Urbana; Chicago; L., 1979 26. Иностранная литература. 1994. № 7. С. 200 27. Библер В. С. Век Просвещения и критика способности суждения. Дидро и Кант//Западноевропейская художественная культура XVIII века. М., 1980 28. Баткин Л. М. Неуютность культуры//Баткин Л. М. Пристрастия. Избранные эссе и статьи о культуре. М., 1994 29. Библер В. С. От наукоучения -к логике культуры: Два фило-софских введения в двадцать первый век. М., 1990 30. Contemporary Novelists. 5th ed./Ed. by L. Henderson. L.; Chicago, 1991 31. Bradbury M. To the Hermit-age. L., 2000. Р. VII-XIV 32. Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977 33. Bradbury M. An Age of Parody: Style in the Modern Arts//Bradbury M. No, Not Bloomsbery. L., 1987 34. Дидро Д. Монахиня. Племянник Рамо. Жак-фаталист. М., 1973 35. Diderоt D. Jacques le fataliste et son мaitre. Paris, 1966 36. Sterne L. The Life and Opinions of Tristram Shandy. N. Y., 1967 37. Cuddon J. A. The Penguin Dictionary of Literary Terms and Literary Theory. 3rd ed. L., 1992 38. Haffenden J. Novelists in Interview. L.; N. Y., 1985 39. Hill T. Fantastical tsar trek//The Observer. 2000. June, 4. Sunday |
Назад в раздел