Вестник БФУ им. И. Канта

2021 Выпуск №2

Назад к списку Скачать статью

О внедрении СРМ-системы на современном предприятии

Страницы / Pages
5-10

Аннотация

В работе представлен анализ преимуществ CRM-системы при ее использовании в деятельности магазинов розничной торговли. Путем системного анализа были выделены семь основных преимуществ. Вы­полнен анализ требований к CRM-системе, внедряемой на предприятии розничной торговли. По этим требованиям возможно осуществить отбор системы, наиболее подходящей конкретному магазину.

Abstract

The paper analyzes the advantages of the CRM system when it is used in the activities of retail stores. Seven main advantages were identified through a systematic analysis. The analysis of the requirements for the CRM system im­plemented in the retail enterprise is performed. According to these require­ments, it is possible to select the system that is most suitable for a particular store.

Список литературы

1.   Customer Relationship Management (CRM). URL: https://www.gartner.com/en/information-technology/glossary/customer-relationship-management-crm (дата об­ращения: 31.03.2021).

2.   ИПП исследовал рынок CRM в России // Сайт Института проблем пред­принимательства. URL: https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii?fbclid=IwAR03fqIR7ck8XDlROMauv_DGfCZteQaI-ZBPkJyOKdTB0C86LLtAN61FZjE (дата обращения: 07.04.2021).