Брендинг дизайнерских отелей и хостелов: роль вербальной коммуникации :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Брендинг дизайнерских отелей и хостелов: роль вербальной коммуникации


Автор Слесарева А. А.
Страницы 45-54
Статья Загрузить
Ключевые слова брендинг, позиционирование, нейминг, туризм, турис­тический дискурс
Ключевые слова (англ.) branding, positioning, naming, tourism, tourism discourse
Аннотация Изучение туристического брендинга как процесса коммуникации подра­зумевает тщательный анализ нейминга и дескриптивных текс­тов на информационных ресурсах. Грамотно выстроенная страте­гическая плат­форма способствует успешному функционированию ви­зуальных и вербальных каналов, нацеленных на создание яркого и конси­стентного образа на мировом рынке, а также на привлечение целевой аудитории. В статье осуществлен лингвистический анализ языковых средств, используемых для успешного продвижения дизайнерских отелей и бюджетных хостелов, выявляются алгоритмы, способствующие при­влечению внимания путеше­ственников. Материалом исследования стали оригинальные тексты на английском языке, размещенные на официальных страницах туристических дестинаций.

Аннотация (англ.) Studying tourism branding as a process of communication requires a thorough analysis of both naming and descriptive texts available through information resources. A well-thought-out strategic platform attracts the target audience and ensures the smooth functioning of visual and verbal channels to create a bright and unified image in the world market. In this article, I perform a linguistic analysis of language means used in successful promotions of design hotels and cheap hostels and identify the algorithms that help to draw the attention of travellers. This study uses original English texts published on the websites of tourist destinations.
Список литературы

1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М., 2004.

2. Анхолт С., Хильдрет Дж. Бренд Америка: мать всех брендов. М., 2010.

3. Базикян С. А. Брендинг и мифотворчество: архетипы в рекламе // Лич­ность. Культура. Общество. 2009. Т. 11, № 48—49. С. 335—341.

4. Важенина И. С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности форми­рования // Экономика региона. 2008. №1. С. 49—58.

5. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М., 2013.

6. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архети­пов. СПб., 2005.

7. Митягина В. А., Сидорова И. Г. Лингвистический фокус брендинга терри­тории // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2018. Вып. 2. С. 42—51.

8. Ромадина И. Д. Интернационализация туристического гипертек­ста (на ма­териале туристических информационных ресурсов Волго­градской области) // Лингвистическая и транслатоло­гическая логистика много­язычного туристиче­ского интернет-ресурса : монография. Волгоград, 2016. С. 25—42.

9. Юнг К. Г., Франц М.-Л. фон, Хендерсон Дж. Л. Человек и его символы / под ред. С. Н. Сиренко. М., 1997.

10. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Na­tions, Cities and Regions. 1st ed. Palgrave Macmillan, 2007.

11. Anholt S. Places: Identity, Image and Reputation. Pal­grave Macmillan, 2009.

12. The Design Hotels ™ Book. Design Hotels AG, 2018.




Назад в раздел