Физико-математические и технические науки

2018 Выпуск №3

Назад к списку Скачать статью

Информационные технологии в повышении эффективности работы муниципальных структур

Страницы / Pages
15-22

Аннотация

Современное образование нуждается в изучении разных способов повышения эффективности обслуживания населения в центрах обращений граждан. Рассмотрена процедура обработки очереди ожидания, разработан алгоритм автоматического распределения обращений с учетом определяющих факторов. Представлена система контроля и мониторинга работы для руководителей.

Abstract

Modern education requires different approaches to improving the efficiency of services for citizens in the public information centers. The article focuses on the methodology for a queue processing and, in particular, on automatic query distribution. The authors developed a system of management quality assurance.

Список литературы

1. Бородавкина Н. Ю. Разработка рациональных управленческих решений : учеб. пособие. Калининград, 2007.
2. Горбунова В. Б. Методические аспекты управленческой деятельности в современных экономических условиях // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. № 3 (41). С. 127—130.
3. Коротков Э. М. Исследование систем управления : учебник и практикум для академического бакалавриата. М., 2014.
4. Каратаева П. М. Применение имитационного моделирования управленческой деятельности в муниципальном образовании // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Физико-математические и технические науки. 2010. № 10. С. 176—177.
5. Каратаева П. М. Математические модели в экономике : учеб. пособие. Калининград, 2005.
6. Ларин А. А. Информационные технологии и эффективность государственного управления// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2010. № 2 (1). С. 252—255.
7. Малько В. А. Многофункциональные центры как технология повышения  качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : электрон. сб. ст. по мат. XIX студ. междунар. науч.-практ. конф. 2014. № 4 (19). URL: http://sibac.info/archive/social/4(19).pdf (дата обращения: 01.08.2018).
8. Пурыжова Л. В., Арутюнян Г. А. Кадровый потенциал организации: особенности формирования и управления // Молодой ученый. 2016. № 24 (128). С. 228—231.
9. О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011—2020 годы)» : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 20 окт. 2010 г. № 1815-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Тарасов В. Ю. Разработка методов эффективного обслуживания абонентов в центрах обработки вызовов на сетях передачи данных : автореф. дис. … канд. техн. наук. М., 2007.