Информационные технологии в повышении эффективности работы муниципальных структур :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Информационные технологии в повышении эффективности работы муниципальных структур


Автор Савкин Д. А., Лищук И. В.
Страницы 15-22
Статья Загрузить
Ключевые слова центр обращений граждан, реляционная база данных, обработка обращения, сервер очереди
Ключевые слова (англ.) public information center, relational database, query processing, queue server
Аннотация Современное образование нуждается в изучении разных способов повышения эффективности обслуживания населения в центрах обращений граждан. Рассмотрена процедура обработки очереди ожидания, разработан алгоритм автоматического распределения обращений с учетом определяющих факторов. Представлена система контроля и мониторинга работы для руководителей.
Аннотация (англ.) Modern education requires different approaches to improving the efficiency of services for citizens in the public information centers. The article focuses on the methodology for a queue processing and, in particular, on automatic query distribution. The authors developed a system of management quality assurance.
Список литературы 1. Бородавкина Н. Ю. Разработка рациональных управленческих решений : учеб. пособие. Калининград, 2007.
2. Горбунова В. Б. Методические аспекты управленческой деятельности в современных экономических условиях // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. № 3 (41). С. 127—130.
3. Коротков Э. М. Исследование систем управления : учебник и практикум для академического бакалавриата. М., 2014.
4. Каратаева П. М. Применение имитационного моделирования управленческой деятельности в муниципальном образовании // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Физико-математические и технические науки. 2010. № 10. С. 176—177.
5. Каратаева П. М. Математические модели в экономике : учеб. пособие. Калининград, 2005.
6. Ларин А. А. Информационные технологии и эффективность государственного управления// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2010. № 2 (1). С. 252—255.
7. Малько В. А. Многофункциональные центры как технология повышения  качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : электрон. сб. ст. по мат. XIX студ. междунар. науч.-практ. конф. 2014. № 4 (19). URL: http://sibac.info/archive/social/4(19).pdf (дата обращения: 01.08.2018).
8. Пурыжова Л. В., Арутюнян Г. А. Кадровый потенциал организации: особенности формирования и управления // Молодой ученый. 2016. № 24 (128). С. 228—231.
9. О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011—2020 годы)» : распоряжение Правительства Рос. Федерации от 20 окт. 2010 г. № 1815-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Тарасов В. Ю. Разработка методов эффективного обслуживания абонентов в центрах обработки вызовов на сетях передачи данных : автореф. дис. … канд. техн. наук. М., 2007.

Назад в раздел