Физико-математические и технические науки

2018 Выпуск №2

Назад к списку Скачать статью

Особенности разработки имитационной модели гостиничного комплекса

Страницы / Pages
18-25

Аннотация

Определяются особенности построения имитационных моделей предприятий гостиничного бизнеса и их использование в целях повышения эффективности управления объектами, исходя из основных тенденций функционирования и развития сегментов современной туристической индустрии. Представленный подход к построению имитационной модели гостиничного комплекса позволит оптимизировать его структуру и повысить общую рентабельность предприятия.

Abstract

This study aims to identify the features of the simulation modelling of a hospitality business. Such simulations can be used to increase the efficiency of property management in view of the major trends in the relevant segments of the tourism industry. We suggest an approach to the simulation modelling of a hospitality facility that will help to streamline its structure and increase the profits of the business.

Список литературы

1. Бочарников В. Н., Лаврушина Е. Г., Блиновская Я. Ю. Информационные техноогии в туризме. М., 2013.
2. Бородавкина Н. Ю. Разработка рациональных управленческих решений : учебное пособие. Калининград, 2007.
3. Бородавкина Н. Ю., Липатрова В. В. Анализ тенденций развития туристической отрасли в Калининградской области // Вопросы экономики и управления. 2016. № 5.1. С. 77—79.
4. Горбунова В. Б. Методические аспекты управленческой деятельности в современных экономических условиях // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. № 3(41). С. 127—130.
5. Горбунова В. Б. Малый и средний бизнес как основа развития туристского потенциала региона // III Балтийский морской форум : матер. междунар. морского форума. Калининград, 2015. С. 857—862.
6. Коротков Э. М. Исследование систем управления : учебник и практикум для академического бакалавриата. М., 2014.
7. Коваленко В. В., Ветитнев А. М., Коваленко Вл. В. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник. М., 2016.
8. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник. М., 2017.
9. Сысина Ю. А. Методология построения имитационных моделей бизнес-процессов для предприятий гостиничного сектора // Ученые записки № 4. М., 2011. С. 26—30.
10. Семенова, Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие. М., 2015.
11. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Калининград, 2011.
12. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. М., 2006.