Нетрадиционные формы организации учебного процесса как средство повышения качества педагогического образования :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Нетрадиционные формы организации учебного процесса как средство повышения качества педагогического образования


Автор Чеботарева И. В.
Страницы 97-103
Статья Загрузить
Ключевые слова нетрадиционные занятия, форма организации, будущий педагог, педагогические дисциплины, педагогическое образование
Ключевые слова (англ.) non-traditional classes, organisiational forms, future teachers, pedagogical disciplines, pedagogical education
Аннотация Характеризуются основные особенности нетрадиционных форм организации учебного процесса в высшей школе при профессиональной подготовке педагогических кадров. Акцентируется внимание на потенциале педагогических дисциплин в профессионально-личностном становлении будущих педагогов. Представлены результаты внедрения в образовательный процесс нетрадиционного занятия «Разговор с классиками педагогики сквозь время» в рамках дисциплины «История педагогики».
Аннотация (англ.) This article describes the main characteristic features of novel approaches to the organization of professional training of university students majoring in pedagogy. Special attention is paid to the contribution of pedagogical disciplines to the professional development of future teachers. The author describes a new module, ‘A dialogue through time with prominent educationalists’, which is part of the ‘History of Pedagogy’ course.
Список литературы 1. Абасов З. А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. 2004. № 3. С. 118—130.
2. Добрынина Е. В. Формирование готовности студента — будущего преподавателя вуза к реализации воспитывающего обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2006.
3. Сергєєва І. І. Артистизм як елемент педагогічної майстерності // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський. Харків, 2011. Вип. 28 (32). С. 124—133.
4. Ступина С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе : учеб.-метод. пособие. Саратов, 2009.
5. Чеботарева И. В. Разговор с классиками педагогики сквозь время : метод. пособие. Луганск, 2017.
6. Широбокова Т. С. Методика организации и проведения нетрадиционных уроков в образовательном процессе учреждений СПО // Научные исследования в образовании. 2012. № 12. С. 46—58.

Назад в раздел