Рента и антирента на ограниченно-конкурентных политических рынках :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука одна: двух наук нет, как нет двух вселенных...
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Рента и антирента на ограниченно-конкурентных политических рынках


Автор Латков А. В.
Страницы 103-112
Статья Загрузить
Ключевые слова политический рынок, политическая рента, политическая антирента, несовершенная конкуренция
Ключевые слова (англ.) political market, political rent, political anti-rent, imperfect competition
Аннотация Критически переосмыслен неоинституциональный подход к сущности политической ренты. Обосновано понятие «политическая антирента». Рассмотрены формы и значение политической ренты в политическом пространстве в современных партийно-политических системах. Дана количественная оценка ренты и антиренты на политических рынках некоторых государств.
Аннотация (англ.) The author critically re-considers the neo-institutional approach to the essence of political rent. The notion of political anti-rent is introduced and substantiated. The author considers forms and significance of political rent in the political space of modern party systems. The article provides a quantitative evaluation of rents and anti-rents in political markets of some states.
Список литературы 1. Беккер Г. С. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды по экономической теории. М., 2003.
2. Нечаев В. Д. Избиратель: покупатель, продавец или вкладчик? // Полис. Политические исследования. 2001. № 6.
3. Habermas J. Strukturwandel der Öffentlichkeit. Untersuchungen zu einer Kategorie der bürgerlichen Gesellschaft. (Habilitationsschrift.) — Neuwied. Berlin ; Luchterhand, 1962.
4. Коноплин Ю. С., Лобанов В. В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политического товара. М., 1995.
5. Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
6. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999. С. 56—89.
7. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (I) // Полис. Политические исследования. 2000. № 2.
8. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (II) // Там же. № 3.
9. Лапкин В. В. Возможности количественного описания электоральной динамики // Там же. 2000. № 2.
10. Дилигенский Г. Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях // Там же.
11. Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. СПб., 2004.
12. Данилов М. В. Исследование российской многопартийности: традиции и инновации. Саратов, 2006.
13. Нежданов Д. В. Метафора «политический рынок» как методологическая основа политических исследований : автореф. дис. … канд. полит. наук. Екатеринбург, 2009.
14. Недяк И. Л. Маркетинговый подход к исследованию политических процессов : автореф. дис. … д-ра полит. наук. М., 2011.
15. Обухов Д. В. Политический рынок современной России // Теория и практика общественного развития. 2011. № 5.
16. Виноградова А. В. Политическая рента в рыночной экономике // Альманах современной науки и образования. 2007. № 4 (4). C. 45—46.
17. Пищулин H. П. Политическое лидерство и электоральный процесс // Полис. Политические исследования. 1998. № 5.
18. Современные избирательные системы. М., 2015. Вып. 10 : Италия, Малайзия, Перу, Сирия.
19. Тарасов И. Н. Верхняя палата парламента в условиях посткоммунизма: Россия — Польша — Чехия. Саратов, 2005.

Назад в раздел