Профессионально-ориентированный проект как средство развития языковой компетенции бакалавров неязыкового вуза :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Профессионально-ориентированный проект как средство развития языковой компетенции бакалавров неязыкового вуза


Автор Тамбовкина Т.Ю, Яворская А. А.
Страницы 104-110
Статья Загрузить
Ключевые слова языковая компетенция, профессионально-ориентированный проект, региональный компонент, бакалавр физической культуры
Ключевые слова (англ.) linguistic competence, professionally-oriented project, regional component, Bachelor of Physical Culture
Аннотация Рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов — будущих бакалавров физической культуры. Авторы приводят результаты исследования, нацеленного на совершенствование языковой подготовки студентов неязыкового профиля посредством использования профессионально-ориентированного проекта «Guide to the sports facilities of the Kaliningrad region» (Путеводитель по спортивным сооружениям Калининградской области).
Аннотация (англ.) The article deals with the problem of professionally oriented language training. The authors analyze the methodology of teaching a foreign language to BA students of the Institute of Physical Culture. The authors hold that the professionally oriented project «Guide to the sports facilities of the Kaliningrad region» can significantly improve the quality and efficiency of language training and make it more professionally oriented.
Список литературы 1. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания : учеб. пособие. М. ; Ростов н/Д, 1999.
2. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. Ростов н/Д, 1995.
3. Душко М. С. Мотивация освоения иностранного языка как компонент личностной готовности студентов к профессиональной деятельности тренера : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Краснодар, 2015.
4. Ершова Н. Г., Антонова Т. А., Васильева М. Ю. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка // Теория и практика физической культуры. 2010. № 6. С. 19—22. 
5. Забелина Г. А. Метод проектов в системе высшего профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2009.
6. Зимняя И. А., Сахаров Т. Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1999. № 3. С. 9—15.
7. Карсанаева И. Н. Технология самостоятельной работы студентов очного отделения на основе дистанционного обучения английскому языку в вузах физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Смоленск, 2013.
8. Мальцева Т. В. Вторичная языковая личность в коммуникативно-деятельностном аспекте // Формирование билингвальной личности на основе компетентностного подхода. СПб., 2012. С. 20—36.
9. Маскаев А. А. Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильный уровень) : дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2015.
10. Морозова М. М. Метод проектов как феномен образовательного процесса в современной школе : дис. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2005.
11. Москвина Т. В. Организационно-педагогическое обеспечение использования метода проектов в социальном воспитании младших школьников : дис. … канд. пед. наук. Кострома, 2014.
12. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2007.
13. Романовская М. Б. Метод проектов в учебном процессе : метод. пособие. М., 2006.
14. Тамбовкина Т. Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 63—68.
15. Хомякова Н. П. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 155—158.

Назад в раздел