Гуманитарные и общественные науки

2017 Выпуск №3

Назад к списку Скачать статью

Влияние политических партий на информационную политику Норвежской телерадиовещательной компании в последней трети XX века

Страницы / Pages
103-109

Аннотация

Предметом рассмотрения является влияние парламентских политических партий на характер информационной политики и институционального положения Норвежской телерадиокомпании в конце ХХ в. Рассмотрены вопросы преодоления монополии на рынке информационных услуг и его коммерциализации. Отмечены основные вехи политической дискуссии о формах ограничения рыночных механизмов в доступе к общественному благу — информации.

Abstract

The author analyses the influence of parliamentary political parties on the nature of the information policy and institutional position of the Norwegian TV and Radio Company at the end of the twentieth century. The issues of overcoming the monopoly in the market of information services and its commercialization are considered. The author describes the main milestones of the political discussion on restricting market mechanisms of providing access to information.

Список литературы

1. Hagensen F.-O. Tollersrød, Tore. Da monopol ut språkk. Narmdio i Norge. Oslo, 1983.
2. NRK: Tall og fakta 1993. Oslo, 1994.
3. Om medieutvikling og nye kringkastingsfbrmer // Stats melding. 1982. № 88.
4. Sorebo H. Minuttdemokratiet. Politikk i radio og fjjernsyn. Oslo, 1970.
5. Ustvedt Y. Det skjedde i Norge 1961—72. Politisk engasjement og utdanningsekspbsjon. Oslo, 1990.