Методологический подход к оценке деловой активности в торговле Калининградской области :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Методологический подход к оценке деловой активности в торговле Калининградской области


Автор Кубина Н. Е., Лукьянова Н. Ю., Щербинина Л. Ю.
Страницы 30-36
Статья Загрузить
Ключевые слова системный подход, бизнес-среда, индекс, деловая активность в розничной торговле
Ключевые слова (англ.) system approach, business environment, index, business activity in trade
Аннотация Обоснована актуальность разработки методики оценки деловой активности в сфере розничной торговли Калининградской области. Предложен методологический подход к оценке деловой активности в региональной сфере обращения, включающий в себя расчет объема выборки, выбор показателей, характеризующих деловую активность предприятий розничной торговли с учетом специфики Калининградской области, методику расчета регионального индекса деловой активности в торговле. Проанализированы показатели деловой активности в розничной торговле в регионе за 2016 год.
Аннотация (англ.) The article suggests a new methodological approach to assessing business activity in retail trade in the Kaliningrad region. The authors present a methodology for calculating the regional index of business activity in retail trade, taking into account the specificity of the Kaliningrad region. Indicators of retail business activity in the region in 2016 are analyzed.
Список литературы 1. Баринов А. Я., Лукьянова Н. Ю. Конкурентная среда, деловая активность потребительские настроения: региональный аспект //Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. 2016. № 3. С. 67—73.
2. Кубина Н.Е, Лукьянова Н. Ю., Щербинина Л. Ю. Методологический подход к оценке состояния бизнес-среды Калининградской области: деловая активность // Финансы и бизнес. 2017. № 1.
3. Потребительский рынок Калининградской области : статистический сборник. Калининград, 2016.

Назад в раздел