Особенности профессионального обучения (профессиональной подготовки) сотрудника полиции в современных условиях :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Особенности профессионального обучения (профессиональной подготовки) сотрудника полиции в современных условиях


Автор Касаткина Н. В., Коновалов Е. А., Селезнев В. И.
Страницы 87-92
Статья Загрузить
Ключевые слова профессиональное обучение (профессиональная подготовка), педагогический процесс, системный подход, качество и эффективность обучения, сотрудник полиции
Ключевые слова (англ.) professional training, pedagogical process, systemic approach, quality and effectiveness of training, police officer
Аннотация Представлен анализ потребности государства в качественном и эффективном профессиональном обучении (профессиональной подготовке) сотрудника полиции. Данный анализ осуществлен на основе системного подхода к оценке процесса обучения как педагогического процесса, ориентированного на конечный результат — формирование сотрудника полиции как личности, подготовленной, способной и имеющей возможности выполнять профессиональные задачи, с учетом реализации системы «тройственного союза».
Аннотация (англ.) This article analyses the public need for high-quality and effective professional training of police officers. The authors suggest the use of a systemic approach, which interprets training as a pedagogical processes aimed to contribute to the development of a police officer as a person and as a competent professional within the customer/client/student system.
Список литературы 1. Афанасьев В. Г. О системном подходе в социальном познании // Вопросы философии. 1973. № 6.
2. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. Минск, 2000.
3. Демков М. И. История русской педагогии. Ч. 1. М., 1899. С. 6—7.
4. Новиков А. М. Развитие отечественного образования: Полемические размышления. М., 2005.
5. О полиции : федер. закон Рос. Федерации от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ // Рос. газета. 2011. 7 февр.
6. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. М., 1986.
7. Современные образовательные технологии в профессиональной подготовке кадров МВД России : словарь понятий, терминов и актуальной лексики / авт.-сост. А. А. Кочин, Ю. В. Аманацкий, Я. Л. Алиев, В. В. Балахонский. СПб., 2015.
8. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. М., 2002.
9. Якунин В. А. Педагогическая психология : учеб. пособие. СПб., 1998.
10. Huntington S. P. The Soldier and the State: The Theory and Politics of Civil-Military Relations. N. Y., 1957.
11. Carty K. The Good Practices in Basic Police Training — Curricula Aspects, by the Senior Police Adviser to the OSCE Secretary General // SPMU Publication Series. 2009. Vol. 5. URL: http://www.osce.org/policing (дата обращения: 15.06.2016).
12. Vollmer A. The Police and Modern Society: Plain Talk Based on Practical Experience. Bercley, 1936.

Назад в раздел