Интеграция россиеведческого компонента в обучение иностранным языкам в неязыковом вузе :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Интеграция россиеведческого компонента в обучение иностранным языкам в неязыковом вузе


Автор Добривская М. С., Тамбовкина Т. Ю.
Страницы 83-39
Статья Загрузить
Ключевые слова обучение иностранным языкам в вузе, страноведение, россиеведение, информационно-интерактивный плакат
Ключевые слова (англ.) foreign language teaching in high school, country studies, Russian studies, informational and interactive poster
Аннотация Рассматриваются некоторые проблемы обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Предлагается методика включения россиеведческого материала в иноязычный коммуникативный образовательный процесс студентов как одно из перспективных направлений современного образования в России. Также приведены примеры использования информационно-интерактивных плакатов в учебном процессе.
Аннотация (англ.) The article discusses some of the issues of foreign language teaching in non-language high schools. The authors propose a method of integration of Russian Studies material in foreign language communicative learning process, as one of the promising areas of modern education in Russia. Informational and interactive posters in the educational process are another example of a new approach.
Список литературы 1. Большая советская энциклопедия. URL: http://gatchina3000.ru/great-sovietencyclopedia/bse/089/543.htm (дата обращения: 17.01.2017).
2. Братчик А. Б., Закаева Б. К. Использование интерактивных форм в процессе преподавания английского // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по матер. LXI междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2016.
3. Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Концепт. 2013. № 11. URL: http://e-koncept.ru/2013/13219.htm (дата обращения: 21.02.2017).
4. Добривская М. С. Россиеведение как компонент формирования иноязычной социокультурной компетенции студентов неязыкового вуза // Социально-экономическое развитие регионов России: реалии современности, тенденции, перспективы (посвящается 70-летию колледжа Западного филиала РАНХиГС) : мат. I Междунар. науч.-практ. конф. / сост. С. Р. Маркулис. Калининград, 2016.
5. Добривская М. С. Интеграция россиеведческого компонента в обучение иностранному языку в вузе // Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2016.
6. Затынайченко Б. Д. Использование интерактивного плаката как средства тематического погружения в мультимедийную среду обучения. URL: http://gigschool09.narod.ru/opyt/opyt_zat/oz1.html (дата обращения: 21.02.2017).
7. Яковлев Д. Интерактивный плакат. Что это? // Wiki. Энциклопедия знаний в области поддержки жизненного цикла изделий : [сайт]. URL: http://wiki.itorum.ru/2011/08/interaktivnyj-plakat-chto-eto (дата обращения: 24.01.2017).
8. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М., 2008.
9. Сапожникова Е. Н. Теория и методика туристического изучения стран : учеб. пособ. М., 2004.
10. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика : учеб. пособ. для препод. и студ. М., 2007.

Назад в раздел