Формирование туристского направления «Прибалтика» на основе кластеризации и брендинга :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука одна: двух наук нет, как нет двух вселенных...
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Формирование туристского направления «Прибалтика» на основе кластеризации и брендинга


Автор Шабляускене Е. В.
Страницы 34-42
Статья Загрузить
Ключевые слова бренд территории, туристские кластеры, виды кластеров, трансграничный кластер, транснациональный кластер, страны Прибалтики, виды туризма, курорты на побережье Балтийского моря
Ключевые слова (англ.) territory brand, tourism clusters, types of clusters, cross-border cluster, transnational cluster, the Baltic sea countries, types of tourism, Baltic coastal health resorts
Аннотация Развитие международного туризма в современном мире играет особую, очень важную роль. Не раз уже отмечалось его влияние не только на общий экономический рост, но и на увеличение социального, культурного, образовательного благосостояния каждого государства в отдельности. В этой связи большую роль начинают играть новые подходы в организации туристской деятельности. Внимание уделяется формированию и продвижению трансграничных туристских кластеров, способствующих взаимной интеграции соседних государств. Брендинг территории в этой связи получает новые перспективы для реализации.
Аннотация (англ.) The development of international tourism in the world today has a special and very important role. It has often been noted that it influences the overall economic growth as well as social, cultural, educational well-being of each particular country. In this regard the new approaches in the tourism management become significant. Particular attention is paid to the promotion of cross-border tourism clusters that encourage mutual integration of the neighboring countries. Territory branding in this regard gains new perspectives for implementation.
Список литературы 1. Балтийское море в Германии. URL: http://www.chaika.ru/lands/nat/13/ (дата обращения: 10.11.2016).
2. Балтийские курорты: отдых на море в Польше. URL: http://make-trip.ru/poezdki-po-evrope/baltica-morskie-kurorty-polshi-otdykh (дата обращения: 10.11.2016).
3. Дания. Города и курорты. URL: http://www.rutraveller.ru/country/Denmark/detailedResorts (дата обращения: 10.11.2016).
4. Динни К. Брендинг территорий: лучшие мировые практики. М., 2013.
5. Краевая целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Приморском крае» на 2011—2016 гг. URL: http://www.rg.ru/ (дата обращения: 12.08.2016).
6. Питгурская Н. Н. Кластерный подход к регулированию туризма в регионе : автореф. дис. ... канд. наук. Иркутск, 2006.
7. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. М., 1993.
8. Финляндия. Города и курорты. URL: http://www.rutraveller.ru/country/Finland/detailedResorts (дата обращения: 11.11.2016).
9. Швеция: курорты балтийского побережья. URL: http://taibook.ru/stati-oshvecii/shveciya-kurorty-baltijjskogo-poberezhya.html (дата обращения: 11.11.2016).
10. UNWTO Tourism Highlights 2016 Edition. URL: http://www.e-unwto.org/doi/pdf/10.18111/9789284418145 (дата обращения: 12.11.2016).

Назад в раздел