Физико-математические и технические науки

2016 Выпуск №4

Назад к списку Скачать статью

Использование информационных технологий в системе контроля знаний

Страницы / Pages
82-89

Аннотация

Исследуется проблема построения образовательного процесса в информационном обществе. Современное образование требует непрерывного повышения качества учебного процесса, одной из основ которого является педагогический контроль знаний. Анализируется задача использования информационных технологий в системе контроля знаний. Рассмотрен опыт использования тестовой системы контроля знаний, типы вопросов, требования к тестовой системе.

Abstract

The article dwells upon a problem of building the educational process in the informational society. А modern education requires continuous quality improvement of the educational process, оne of the bases of which is pedagogical knowledge control. The article is devoted to the problem of the use of information technologies in the system of knowledge control. The article covers the issues of user experience of the test system of knowledge control, variants of question types, tasks, requirements to the test system.

Список литературы

1. О государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013—2020 годы : распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий : учебная книга. М., 2002.
3. Артищева Е. К. Система коррекции знаний студентов в вузе на основе педагогической диагностики : дис. … д-ра пед. наук. Калининград, 2014.
4. Ефремова Н. Ф. Современные тестовые технологии в образовании. Ростов н/Д, 2001.
5. Лищук И. В. Современные информационные технологии в подготовке специалистов по физической культуре и спорту в вузе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2007. Вып. 11. С. 100—104.
6. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., 2002.
7. Переверзев В. Ю. Технология разработки тестовых заданий : справочное руководство. М., 2005.
8. Рудинский И. Д. Структурные основы тестологии. Калининград, 2010.
9. Артищева Е. К., Синицина Т. В. Коррекция знаний обучающихся на лабораторной работе с использованием компьютерных технологий // Известия
Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2013. № 2 (24). С. 174—184.
10. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учеб. пособие. М., 2002.