Гуманитарные и общественные науки

2016 Выпуск №4

Проблемы формирования компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий у студентов-бакалавров направления «Менеджмен

Аннотация

Рассмотрены вопросы формирования компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий для студентов направления «Менеджмент» с использованием междисциплинарного подхода. Представлен алгоритм создания междисциплинарной части курсов. Приведены рекомендации по выбору дисциплин для профиля «Маркетинг», где целесообразно использовать подобный подход. Представлены преимущества междисциплинарного подхода.

Abstract

This article explores the development of ICT competences in students studying management. The competences are formed on the basis of an interdisciplinary approach. The author proposes an algorithm for designing interdisciplinary courses for management studies. The author makes recommendations for selecting the disciplines related to marketing that can benefit from interdisciplinarity.

Скачать статью