Вестник БФУ им. И. Канта

2016 Выпуск №3

Назад к списку Скачать статью

Особенности адресата как элемента коммуникативного взаимодействия в социальных медиа

Страницы
39-44

Аннотация

На материале трех наиболее посещаемых социальных медиасервисов России (ВКонтакте, YouTube, Facebook) рассматриваются ключевые особенности адресата как структурного элемента коммуникативного взаимодействия относительно стандартных средств массовой информации.

Abstract

Based on «VKontakte», «YouTube», «Facebook» social media services, this article considers the main features of the reciever as a structural element of the communicative interaction comparing to the standard media.

Список литературы

1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. СПб., 2011.

2. Калмыков А. А. Интернет для журналиста. М., 2005.

3. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. М., 2010.

4. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. М., 2002.

5. Кукса И. Ю. Модальная специфика русской рукописной газеты «Вести-Куранты» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филоло­гия. Журналистика. 2011. Т. 11, № 4. С. 23—29.

6. Кукса И. Ю. Модальный потенциал газетного текста (на примере «Мос­ковских ведомостей» и «Санкт-Петербургских ведомостей» в пореформенный период второй половины XIX века) // Вестник Балтийского федерального уни­верситета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2013. № 8. С. 17—24.

7. Кукса И. Ю. Синтаксические экспликаторы авторской модальности в га­зетном тексте (на материале «Санкт-Петербургских» и «Московских ведомо­стей» XVIII века) // Политическая лингвистика. 2012. № 1. С. 190—194.

8. Лукина М. М. Интернет-СМИ: теория и практика. М., 2010.

9. Недосека О. Н. Основы теории коммуникации. М., 2010.

10. Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. М., 2008.

11. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2006.

12. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображения. СПб., 2014.

13. Тапскотт Д. Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все. М., 2007.

14. Элберс А. Стратегия блокбастера. М., 2015.