Моделирование выручки от реализации при оценке инвестиционного проекта с помощью электронных таблиц :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Моделирование выручки от реализации при оценке инвестиционного проекта с помощью электронных таблиц


Автор Голубев Андрей Владимирович
Страницы 102-109
Статья Загрузить
Ключевые слова инвестиционный проект, моделирование продаж, старт продаж, стартовый объем, плановый объем продаж
Ключевые слова (англ.) investment project, sales modeling, start of sales, starting sales volume, planned sales volume
Аннотация Описан расчет выручки от реализации в рамках оценки инвестиционного проекта. Высказаны рекомендации по учету некоторых параметров, таких как начало продаж, стартовый объем продаж, плановый объем продаж, сезонность, рост цен и др. Предложены формулы для электронных таблиц.
Аннотация (англ.) The article deals with the sales part of investment project evaluation calculations. A number of parameters are recommended for taking into consideration, such as start of sales, starting sales volume, planned sales volume, seasonality, prices growth and other. Spreadsheet formulas are presented.
Список литературы 1. Баев Л. А., Литке М. Т. К вопросу о формировании системы критериев оценки и управления инновационным потенциалом проекта // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 5. C. 18—24.
2. Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 6. С. 9—16.
3. Лукьянова Н. Ю. Моделирование потребительского спроса на продукты питания в Калининградской области // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2015. Вып. 3. С. 77—83.
4. Подгорный В. В. Моделирование — главный принцип структурирования управления социальным развитием общества // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 40—48.

Назад в раздел