Роль телевизионной рекламы в формировании образцов самосохранительного поведения у молодежи :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Роль телевизионной рекламы в формировании образцов самосохранительного поведения у молодежи


Автор Алимпиева А. В., Селиванова А. О.
Страницы 72-83
Статья Загрузить
Ключевые слова самосохранительное поведение, самосохранительная социализация молодежи, телевизионная реклама
Ключевые слова (англ.) self-care behavior, healthcare socialization of young people, TV commercials
Аннотация Приводятся результаты эмпирического исследования влияния телевизионной рекламы на формирование образцов самосохранительного поведения у молодежи. Показано, что формирование установок на здоровье и здоровый образ жизни, усвоение образцов самосохранительного (здоровьесберегающего) поведения во многом определяется тем, каким содержанием наполнено телемедийное пространство.
Аннотация (англ.) This article focuses on the research results of the influence of TV commercials on the formation of self-care behavior models in the youth. It is shown that the formation of relevant attitudes and the adoption of self-care behavior models is strongly affected by the contents of the TV media space.

Назад в раздел