Филология, педагогика, психология

2015 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Проблема обучения будущих педагогов оцениванию

Страницы / Pages
121-128

Аннотация

Рассматриваются вопросы обучения будущих педагогов оценочной деятельности. Перечислены основные трактовки понятия «оценивание», рассмотрены принципы, функции, виды и этапы оценивания, предста¬лен авторский подход к разработке алгоритма оценочной деятельности студентов — будущих педагогов на примере семинарского занятия.

Список литературы

1. Батурин Н. А. Проблема оценивания и оценки в общей психологии // Вопросы психологии. 1988. № 2. С. 81—90.
2. Бойко Т. В. Управление развитием системы оценивания учебной деятель-ности в вузе. СПб., 2013. URL: http://www.hse.ru/data/2014/01/09/1340136638/ Bojko_T._Magisterskaya_dissertaciya_2013-12-13.pdf (дата обращения: 13.12.2013).
3. Краснова Т. И. Оценивание учебной деятельности студентов // Аналити-ческий обзор международных тенденций развития высшего образования. 2003. № 6. С. 45—53.
4. Немов Р. С. Психология : словарь-справочник : в 2 ч. Ч. 1. М., 2004.
5. Субботко А. Н. Формирование у будущего учителя системы оценочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук. Брянск, 2006.
6. Толковый словарь русского языка. URL: http://www.vedu.ru/expdic/328/ (дата обращения: 14.12.2013).
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профес¬сионального образования. URL: http://www.fgosvo.ru (дата обращения: 14.12.2013).
8. Шамова Т. И., Белова С. Н., Ильина И. В. и др. Современные средства оцени-вания результатов обучения в школе : учебное пособие. М., 2007.
9. Ширшова И. А. Оценивание учебных достижений студентов: современные тен¬денции // Проблемы педагогики средней и высшей школы. 2013. № 1.  С. 205—215.