Филология, педагогика, психология

2015 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Повышение квалификации учителей при переходе к всеобщему среднему образованию (60—70-е годы ХХ века)

Страницы / Pages
36-43

Аннотация

Исследуются вопросы повышения профессионального уровня учительского состава в условиях реформирования школьного образования. Рассматриваются особенности функционирования структур повышения квалификации учителей — институтов усовершенствования учителей, методических кабинетов. Анализируется проблема дифференциации содержания и формирования курсов повышения квалификации педагогических кадров с учетом уровня их подготовки, стажа, интересов и потребностей.

Список литературы

1. Государственный архив Калининградской области (ГАКО). Ф. 127. Оп. 1. Д. 43.
2. Кретинин Г. В., Фуксон Л. М. Повышение квалификации учителей в 1950-х гг. в Калининградской области // Вопросы истории. 2014. № 12. С. 38—44.
3. Народное образование в СССР : сборник документов 1917—1973 гг. М., 1974.
4. Худоминский В. П. Развитие системы повышения квалификации педагоги¬ческих кадров советской общеобразовательной школы (1917—1981 гг.). М., 1986.
5. Справочник работника народного образования. М., 1973.
6. ГАКО. Ф. 127. Оп. 1. Д. 101а.
7. ГАКО. Ф. 127. Оп. 1. Д. 85.
8. ГАКО. Ф. 462. Оп. 3. Д. 675.
9. ГАКО. Ф. 462. Оп. 3. Д. 761.
10. Справочник директора школы : сборник законодательных, руководящих и инструктивных материалов. М., 1983.
11. ГАКО. Ф. 127. Оп. 1. Д. 149.
12. Кретинин Г. В., Забоенкова А. С., Маслов В. Н., Фуксон Л. М. Общее образо-вание в Калининградской области (1951—1991) : монография. Калининград, 2006.