Вестник БФУ им. И. Канта

2015 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Модель педагогического взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного обучения

Страницы
7-14

Аннотация

Рассматриваются различные подходы к пониманию сути педагогического взаимодействия и его моделированию; предлагается авторская модель педагогического взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного обучения в современном вузе.

Список литературы

1. Брим Н. Н. Формирование умений учебного взаимодействия у студентов в образовательной деятельности : дис. … канд. пед. наук. Ижевск, 2007.
2. Гаврилова Е. Л. Модель педагогического взаимодействия в системе откры-того дистанционного профессионального образования взрослых : дис. ... канд. пед. наук. М., 2003.
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология : учебник для вузов. Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. М., 2000.
4. Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии. М., 2007.
5. Крючкова Н. Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащи-мися на основе личностно-ориентированного подхода (на раннем этапе обуче¬ния английскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2006.
6. Ляудис В. Я. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учите-ля и учащихся / под ред. А. А. Бодалева, В. Я. Ляудис. М., 1980.
7. Педагогика : учебное пособие для студентов педагогических учебных заве¬дений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко [и др.]. М., 1998.
8. Соловьев А. Е. О понимании текста в пространстве дистанционного обра-зования // Взаимодействие в среде дистанционного обучения : сб. ст. URL: http://do.pstgu. ru/do/page97.htm#page5 (дата обращения: 15.08.2015).
9. Хитрова И. В. Педагогическое взаимодействие как средство развития культуры межличностных отношений в образовательном процессе вуза : дис. ... канд. пед. наук. Рязань, 2006.
10. Чошанов М. А. Инженерия обучающих технологий. М., 2011.
11. Thurmond V. A., Wambach K., Connors H. R. et al. Evaluation of student satisfaction: Determining the impact of a Web-based environment by controlling for student charac¬teristics // The American Journal of Distance Education. 2002, № 16. Р. 169—189.