Методологические основы формирования специалистов в cфере рекламы и cвязей c общественностью :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Методологические основы формирования специалистов в cфере рекламы и cвязей c общественностью


Автор Семенова Л.
Страницы 111-118
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]профессиональная культура, реклама и cвязи c общественностью, методологические подходы
Ключевые слова (англ.) This article analyses and defines the essence of professional culture of specialists in advertising and public relations. The author describes the content of methodological approaches to its development and considers the significance of each approach to studying the problem. The author stresses the need to use the axiological, cultural, integrated, context, professional, and image approaches to the formation of professional culture in future advertising and public relations specialists.
Аннотация Представлен анализ cущности профессиональной культуры специалистов в области рекламы и cвязей с общественностью, дается ее определение. Раскрывается содержание методологических подходов к ее формированию, рассматривается значение каждого из них для исследования обозначенной проблемы. Обосновывается необходимость применения аксиологического, культурологического, комплексного, контекстного, профессиологического и имиджелогического подходов к формированию профессиональной культуры будущих специалистов в cфере рекламы и cвязей с общественностью.
Список литературы 1. Балакирева Э. В. Профессиологический подход к педагогическому образованию : монография. СПб., 2009.
2. Бездухов В. П., Бездухов А. В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студентов — будущих учителей. Самара, 2000.
3. Бондаренко Т. Л. Педагогические условия формирования рефлексивной культуры у студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск, 1999.
4. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М., 1999.
5. Исаев И. Ф. О модели профессионально-педагогической культуры учите¬ля. Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования // Межвуз. сб. науч. статей. Барнаул, 2000.
6. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1977.
7. Плотникова О. А., Семенова Л. М. Моделирование и алгоритм формирования профессиональной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» : монография. USA: PublishingHouse «Science&InnovationCenter», 2013.
8. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью: монография / под ред. Е. В. Соколовой, И. В. Комадоровой, Л. М. Семеновой. Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2010.
9. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб. : Питер Ком, 1999.
10. Розов Н. С. Культура, ценности и развитие образования. Новосибирск : Новосибир. гос. университет, 1993.
11. Семенова Л. М. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография. Челябинск : Изд. Центр ЮурГУ, 2010.
12. Семенова Л. М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью : дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2010.
13. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. М. : Академия, 2003.
14. Соколова Г. Н. Труд и профессиональная культура: опыт социологических исследований. Минск : Изд-во БГУ, 1980.
15. Шиянов Е. Н., Котова Н. Б. Развитие личности в обучении : учеб. пособие. М. : Академия, 2000.
16. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. М. : Знание, 1964.

Назад в раздел