Филология, педагогика, психология

2014 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Методологические основы формирования специалистов в cфере рекламы и cвязей c общественностью

Страницы / Pages
111-118

Аннотация

Представлен анализ cущности профессиональной культуры специалистов в области рекламы и cвязей с общественностью, дается ее определение. Раскрывается содержание методологических подходов к ее формированию, рассматривается значение каждого из них для исследования обозначенной проблемы. Обосновывается необходимость применения аксиологического, культурологического, комплексного, контекстного, профессиологического и имиджелогического подходов к формированию профессиональной культуры будущих специалистов в cфере рекламы и cвязей с общественностью.

Список литературы

1. Балакирева Э. В. Профессиологический подход к педагогическому образованию : монография. СПб., 2009.
2. Бездухов В. П., Бездухов А. В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студентов — будущих учителей. Самара, 2000.
3. Бондаренко Т. Л. Педагогические условия формирования рефлексивной культуры у студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск, 1999.
4. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М., 1999.
5. Исаев И. Ф. О модели профессионально-педагогической культуры учите¬ля. Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования // Межвуз. сб. науч. статей. Барнаул, 2000.
6. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1977.
7. Плотникова О. А., Семенова Л. М. Моделирование и алгоритм формирования профессиональной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» : монография. USA: PublishingHouse «Science&InnovationCenter», 2013.
8. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью: монография / под ред. Е. В. Соколовой, И. В. Комадоровой, Л. М. Семеновой. Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2010.
9. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб. : Питер Ком, 1999.
10. Розов Н. С. Культура, ценности и развитие образования. Новосибирск : Новосибир. гос. университет, 1993.
11. Семенова Л. М. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография. Челябинск : Изд. Центр ЮурГУ, 2010.
12. Семенова Л. М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью : дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2010.
13. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. М. : Академия, 2003.
14. Соколова Г. Н. Труд и профессиональная культура: опыт социологических исследований. Минск : Изд-во БГУ, 1980.
15. Шиянов Е. Н., Котова Н. Б. Развитие личности в обучении : учеб. пособие. М. : Академия, 2000.
16. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. М. : Знание, 1964.