Формирование поликультурной образовательной среды в начальной школе: опыт и перспективы :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Формирование поликультурной образовательной среды в начальной школе: опыт и перспективы


Автор Коптева О., Матова Е.
Страницы 81-86
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]поликультурное образование, начальная школа, национальные традиции, традиции семьи.
Ключевые слова (англ.) This paper considers the problem of multicultural education development in primary school. The authors justify the idea that multicultural education begins with the national traditions of a family. The article identifies and describes the key goals, means, and forms of multicultural education in primary school. The practical results of multicultural education introduced at Kaliningrad school No 53 are summarised. Perspectives on the role of multicultural education in the development of a primary school student’s personality and the formation of their civic position are presented.
Аннотация Рассматривается проблема поликультурного воспитания в начальной школе. Обосновывается идея о том, что поликультурное воспитание начинается с национальных традиций семьи. Выделяются и описываются основные цели, средства и формы поликультурного образования в начальной школе. Обобщается практический опыт учителей МАОУ НОШ № 53 г. Калининграда по поликультурному образованию. Излагаются взгляды на роль поликультурного воспитания в развитии личности младшего школьника и формировании его гражданской позиции.
Список литературы Андреев А. Л. Социокультурный профиль России // Педагогика. 2002. № 6. С. 20—28.
2. Баграмов А. А. Актуальные проблемы развития национальных отношений, интернационального воспитания. М., 1988.
3. Как научить любить Родину : руководство для воспитателей и учителей / авт.-сост. Ю. Б. Антонов, Л. B. Левина., О. В. Розова. 2-е изд., испр. и доп. М., 2003.
4. Макаев В. В., Малькова З. А., Супрунова Л. Л. Поликультурное образование — актуальная проблема современной школы // Педагогика. 1999. № 4. С. 3—10.

Назад в раздел