Особенности и этапы проектирования образовательных программ в вузе (практический аспект) :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Особенности и этапы проектирования образовательных программ в вузе (практический аспект)


Автор Полупан К
Страницы 49-59
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]проектирование, образовательная программа, модуль, компетенции.
Ключевые слова (англ.) This article focuses on the features of developing an educational programme in accordance with legal and educational standards. The author identifies and describes the stages of educational programme planning.
Аннотация Рассматриваются особенности построения образовательной программы с учетом требований законодательных актов, образовательных стандартов. Обозначены этапы проектирования образовательных программ и их содержательная характеристика
Список литературы На пути к сопоставимости программ высшего образования : информационный обзор / под ред. И. Дюкарева [и др.]. Деусто, 2013.
2. Северин С. Н. Педагогическое проектирование как технология управления качеством педагогического процесса. Брест, 2011.
3. Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие. Ростов н/Д, 2002.
4. Афанасьев В. В., Ермолаева С. С. Педагогическое проектирование образовательного процесса как вид профессиональной деятельности педагога в вузе. URL: http://teoria-practica.ru (дата обращения: 20.08.2014).
5. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнительной квалификации : учебное пособие. Белгород, 2009. Ч. 1 : Основы общей педагогики.
6. Фролов С. С. Социология. М., 1994.
7. Шепель В. М. Настольная книга менеджера. Управленческая гуманитарология. М., 1992.
8. Мотова Г. Н. Качество образования: механизмы «обновления» // Аккредитация в образовании. 2012. № 52. С. 2—3.
9. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование : учебное пособие. М., 2008.
10. Нетёсова А. В., Данченок Л. А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации обще¬ства. М., 2012.
11. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. URL: http://минобрнауки. рф/документы/3710/ (дата обращения: 20.08.2014).
12. Липкина Н. Г. Некоторые аспекты проблемы адаптации первокурсника к условиям обучения в вузе // Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ на разных ступенях обучения : матер. междунар. науч.-практ. конф. Пермь, 2012.
13. Петрунева Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность // Высшее образование в России. 2011. № 5. С. 65—70.
14. Мирошникова О. Х. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов в процессе иноязычной подготовки в неязыковом вузе. Эмиссия. Оффлайн. Электронное научное издание (электронный научно-педагогический журнал), июнь 2008.
15. Сысоев П. В. Обучение по индивидуальной траектории. URL: www.lib. tsu.ru (дата обращения: 20.08.2014).
16. Полупан К. Л. Мониторинг качества образования в вузе в условиях внедрения компетентностной модели подготовки специалистов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. Вып. 11.
17. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ. Екатеринбург, 2012.
18. Гидрович С. Р., Егорова И. И., Курочкина А. Ю. Компетентностный подход к формированию основных образовательных программ третьего поколения. СПб., 2010.

Назад в раздел