Переход к информационной парадигме как серьезный вызов сфере образования в XXI веке :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Переход к информационной парадигме как серьезный вызов сфере образования в XXI веке


Автор Синагатуллин И.
Страницы 39-48
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]информационное пространство, глобализация, информационная парадигма, сфера образования, информационная компетентность
Ключевые слова (англ.) This article attempts to prove that the steadily increasing information space is an objective reality in the contemporary world and that it affects education. Another objective is to analyse the essence and emphasise the need for developing information competences in teaches and to show that such competence can be properly developed in a well-built on-campus information environment. The on-campus information environment must ensure information security of individuals
Аннотация Предпринимается попытка обосновать, что всевозрастающее информационное пространство является объективной реальностью в со¬временном мире и влияет на сферу образования, проанализировать сущность и доказать необходимость формирования информационной компетентности будущего педагога, а также показать, что такая компетентность может быть должным образом сформирована при создании надлежащей информационно-образовательной среды. Информационно-образовательная среда должна обеспечивать информационную безопасность личности.
Список литературы 1. Богатырева Ю. И. Педагогическая деятельность и обеспечение информационной безопасности личности // Информатика и образование. 2013. № 2. С. 84—88.
2. Бухарова Г. Д., Козлова А. В. Модель методики внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентов // Образование и наука: Изв. УрО РАО. 2012. № 5. С. 96—106.
3. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011—2020)». URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/ 734787 (дата обращения: 20.08.2014).
4. Загвязинский В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука: Изв. УрО РАО. 2012. № 4. С. 3—15.
5. Ломовцева Н. В., Чубаркова Е. В., Карасик А. А. Формирование готовности преподавателей вуза к использованию информационно-образовательной среды в своей деятельности // Образование и наука: Изв. УрО РАО. 2013. № 3. С. 111—120.
6. Синагатуллин И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования // Педагогика. 2013. № 7. С. 90—97.
7. Стариченко Б. Е. Информационно-технологическая модель обучения // Образование и наука: Изв. УрО РАО. 2013. № 4. С. 91—111.
8. Сысоев П. В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы (окончание) // Иностранные языки в школе. 2012. № 3. С. 2—9.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2010

Назад в раздел