Гуманитарные и общественные науки

2015 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Методологические подходы к изучению социально-психологических аспектов предпринимательской активности

Страницы / Pages
29-33

Аннотация

Представлены результаты исследования мотивов предпринимательской деятельности. Рассмотрены психологические критерии успешной предпринимательской деятельности, а также социально-психологические факторы, влияющие на повышение уровня предпринимательской активности. Изучены специфические психологические особенности предпринимателей, связанные с уровнем их притязаний, социально-психологические характеристики субъекта предпринимательской активности

Список литературы

1.    Афанасенко И. Д. Экономика и духовная программа России. СПб., 2001.
2.    Халин С. М. Социология предпринимательства: попытка теоретической интерпретации понятия. Тюмень, 2004.
3.    Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1982.