Методологические подходы к изучению социально-психологических аспектов предпринимательской активности
- Страницы / Pages
- 29-33
[html]предпринимательство
мотивация
экономическая активность
мотивы предпринимательской деятельности
психологические характеристики предпринимателя
социально-психологические аспекты предпринимательства
функции предпринимательского мотива
This article presents the results of research on motives for entrepreneur¬ship. The author examines the psychological criteria for successful business
as well as the social and psychological factors whose influence increase the level of business activity. Special attention is paid to the psychological features of businessmen relating to the level of their ambitions
and the social and psychological characteristics of the subject of entrepreneurship.
Аннотация
Представлены результаты исследования мотивов предпринимательской деятельности. Рассмотрены психологические критерии успешной предпринимательской деятельности, а также социально-психологические факторы, влияющие на повышение уровня предпринимательской активности. Изучены специфические психологические особенности предпринимателей, связанные с уровнем их притязаний, социально-психологические характеристики субъекта предпринимательской активности
Список литературы
1. Афанасенко И. Д. Экономика и духовная программа России. СПб., 2001.
2. Халин С. М. Социология предпринимательства: попытка теоретической интерпретации понятия. Тюмень, 2004.
3. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1982.