Ключевые вопросы подготовленности специалистов мар¬ке¬тинговых служб к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций и их роли в формировании результатов деятельности компании :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Ключевые вопросы подготовленности специалистов мар¬ке¬тинговых служб к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций и их роли в формировании результатов деятельности компании


Автор Кубина Н.
Страницы 23-28
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]функции службы маркетинга в компании, основные вызовы эпохи цифровых коммуникаций, рентабельность инвестиций в маркетинг, ключевые компетенции специалистов-маркетологов, показатели оценки маркетинговой деятельности.
Ключевые слова (англ.) This article analysis the changes in the level of requirements for and the expected competencies of professional marketers in the age of digital communications. The article discusses the role and evaluates the contribution of marketing specialists to the economic and financial performance of companies and organisations. The author analyses the applied methods and indicators that used to assess the level of specialists' competencies in the area of marketing.
Аннотация Проводится анализ изменений в уровне требований и компетенций, которыми должны обладать специалисты маркетинговых служб в эпоху цифровых коммуникаций. Рассматриваются вопросы роли и оценки вклада специалистов-маркетологов в формирование результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятий и организаций. Проводится анализ применяемых методик и показателей, используемых для оценки уровня компетенций специалистов в области маркетинга.
Список литературы 1.    Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб., 2011.
2.    Дэй Дж. С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. М., 2008.
3.    Климова Э. Н., Козырев Н. В. Коммуникативно-информационная компетентность в сервисной деятельности // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов, 2011. С. 178—180.
4.    Ламбен Ж. Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб., 2010.
5.    Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. 2011. № 6. С. 64—66.
6.    Ойнер О. К. Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании // Маркетинговые исследования. 2014. № 6. С. 434—442.
7.     Розенвальд П. Дж. Маркетинг, приносящий прибыль. М., 2008.
8.    Сак А. В., Журавлев В. А. Оптимизация маркетинговых решений М., 2010.
9.    Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / пер. с англ. [В. Апанасик, Г. Огибин]. 2-е изд. М., 2011.

Назад в раздел