Особенности реализации программы международного проекта ACCESS в Калининградской области на основе принципов инклюзивного образования :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Особенности реализации программы международного проекта ACCESS в Калининградской области на основе принципов инклюзивного образования


Автор 2015
Страницы 114-119
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]инклюзивное образование, интеграция, дети с ограниченными возможностями здоровья, принципы инклюзии, межкультурная компетенция
Ключевые слова (англ.) The implementation of the English Access Microscholarship Program (ACCESS) in the Kaliningrad region is based on the principles of inclusive education. It makes the study of the English language more accessible to adolescents from an economically disadvantaged background and children with special needs. A greater sensitivity to cultural differences, coupled with the acquired language skills, enable the participants to take advantage of opportu¬nities that had previously been unavailable to them
Аннотация Реализация двухгодичной программы международного проекта ACCESS в Калининградской области на основе принципов инклюзивного образования предоставляет возможность детям с ограниченными возможностями здоровья и детям из социально незащищенных семей изучать английский язык и развивать свою иноязычную коммуникативную и межкультурную компетенции в условиях высокоэффективной, доступной, инновационной межкультурной образовательной среды.
Список литературы 1.    Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования // Психологическая наука и образование. 2014. № 1. С. 5—16. URL: http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/pno_2014_1_alehina.pdf (дата обращения: 20.09.2014).
2.    Беляев Б. В. Образование инвалидов в России: история вопросы, статистика // Информационно-аналитический портал. URL: http://www. socpolitika.ru/rus/social_policy_monitoring/events/document739.shtml (дата обращения: 13.09.2014).
3.    Екжанова Е. А., Чистоградова И. А., Ткачев Д. Ю. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования // Педагогика. 2013. № 6. С. 89—94.
4.    The National Council for Special Education. URL: http://ncse.ie/history (дата обращения: 13.09.2014).
5.    Human Rights Education in the School Systems of Europe, Central Asia and North America: A Compendium of Good Practice / Published by the OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights (ODIHR, Poland Council of Europe, OSCE/ODIHR, UNESCO, OHCHR 2009. URL: http://www.osce.org/odihr/ 39006?download=true (дата обращения: 20.09.2014).
6.    Association for Higher Education Access & Disability. URL: http://www. ahead.ie/ (дата обращения: 15.09.2014).
7.    Inclusive education. URL: http://www.inclusioneurope.org/images/stories/ documents/policies/Education_European_Status_Report.pdf (дата обращения: 15.09.2014).
8.    Diamond K., Stacey S. The other children at pre-school: Experiences of typi¬cally developing children in inclusive programs // Young Exceptional Children. Monograph Series. 2000. № 2: Natural Environments and Inclusion. P. 59—68.
9.    Litvack M., Ritchie K., Shore B. High- and average-achieving students' percep¬tions of disabilities and of students with disabilities in inclusive class-rooms // Council for Exceptional Children. 2011. Vol. 77, № 4. Р. 474—487. URL: http:// search.ebscohost.com (дата обращения: 20.09.2014).

Назад в раздел