Оптика видения в романе Даниэля Кельмана "Последний предел" :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука одна: двух наук нет, как нет двух вселенных...
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Оптика видения в романе Даниэля Кельмана "Последний предел"


Автор Чугунов Д.
Страницы 108-113
Статья Загрузить
Ключевые слова Кельман, текстовая доминанта, визуализация повествования
Аннотация Рассматривается вопрос текстовой доминанты применительно к «Последнему пределу» — одному из известнейших романов современного немецкого писателя Д. Кельмана. Описывается организация текста в этом романе, проводятся смысловые параллели к другим произведениям мировой литературы. Ставится вопрос о влияние модернистских опытов ХХ века на творчество писателя
Аннотация (англ.) This article considers the textual dominant in the context of The Farthest Place — one of the most famous novel of the modern German author Daniel Kehlmann. The organization of the novel’s text is described and paral¬lels to other literature works are drawn. The article focuses on the influence of the 20th century modernist experiments on Kehlmann’s works.
Список литературы 1. Кельман Д. Последний предел. СПб., 2004.

Назад в раздел