Филология, педагогика, психология

2015 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Эстетическая сенситивность — доминанта в моделировании процесса развития творческих способностей у детей 2—5 лет

Страницы / Pages
134-141

Аннотация

Приводится краткое описание интегральной модели развития творческих способностей у детей 2—5 лет, базирующейся на принципе восходящей спиральной динамики. С позиций культурно-исторической психологии, когнитивной науки анализируется роль эстетической сен-ситивности как доминирующего структурного компонента представ-ленной интегральной модели

Список литературы

Александров Ю. И., Александрова Н. Л. Комплементарность культуроспецифичных видов познания // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2010. № 1. С. 22—35.
2. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. М., 1991.
4. Выготский Л. С. Проблема возраста // Выготский Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. М., 1984. Т. 4. С. 244—268.
5. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего / под общ. ред. Н. Н. Корж ; пер. с англ. Ю. И. Турчаниновой, Э. Н. Гусинского. М., 1997.
6. Найссер У. Познание и реальность: смысл и принципы когнитивной психологии / пер. с англ. В. В. Лучкова ; вступ. статья и общ. ред. Б. М. Величковского. М., 1981.
7. Титов В. П. Введение в область знаний информационной медицины. Кемерово, 2004.
8. Уилбер К. Введение в интегральную теорию и практику: основы ИОС и «всесекторной, всеуровневой» карты © 2003—2004 Integral Naked. URL: www. integralnaked. org (дата обращения: 23.03.2015).