Эстетическая сенситивность — доминанта в моделировании процесса развития творческих способностей у детей 2—5 лет :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Эстетическая сенситивность — доминанта в моделировании процесса развития творческих способностей у детей 2—5 лет


Автор Кошелева Е.
Страницы 134-141
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]интегральная модель развития творческих способностей, творческие способности, эстетическая сенситивность, эстетическое воспитание.
Ключевые слова (англ.) This article provides an overview of the integrated model for developing creativity in children aged 2—5 years based on the principle of upward spiral dynamics. The role of aesthetic sensitivity as the principal structural compo-nent of the mode is analysed from the perspective of cultural and historical psychology and cognitive science.
Аннотация Приводится краткое описание интегральной модели развития творческих способностей у детей 2—5 лет, базирующейся на принципе восходящей спиральной динамики. С позиций культурно-исторической психологии, когнитивной науки анализируется роль эстетической сен-ситивности как доминирующего структурного компонента представ-ленной интегральной модели
Список литературы Александров Ю. И., Александрова Н. Л. Комплементарность культуроспецифичных видов познания // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2010. № 1. С. 22—35.
2. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. М., 1991.
4. Выготский Л. С. Проблема возраста // Выготский Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. М., 1984. Т. 4. С. 244—268.
5. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего / под общ. ред. Н. Н. Корж ; пер. с англ. Ю. И. Турчаниновой, Э. Н. Гусинского. М., 1997.
6. Найссер У. Познание и реальность: смысл и принципы когнитивной психологии / пер. с англ. В. В. Лучкова ; вступ. статья и общ. ред. Б. М. Величковского. М., 1981.
7. Титов В. П. Введение в область знаний информационной медицины. Кемерово, 2004.
8. Уилбер К. Введение в интегральную теорию и практику: основы ИОС и «всесекторной, всеуровневой» карты © 2003—2004 Integral Naked. URL: www. integralnaked. org (дата обращения: 23.03.2015).

Назад в раздел