Прогнозирование культуры доверия участников образовательного процесса в высшем профессиональном образовании :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Прогнозирование культуры доверия участников образовательного процесса в высшем профессиональном образовании


Автор Матушак А.
Страницы 120-125
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]прогнозирование, культура доверия, участники образовательного процесса.
Ключевые слова (англ.) The cases of two Kaliningrad universities are used in a forecast study of the interpersonal aspect of culture of students’ and teachers’ trust within higher professional education. The author gives a definition of the culture of trust between the agents of educational process and outlines the structure of this notion. The article presents the students’ and teachers’ forecasts of the culture of trust between the agents of educational process in future.
Аннотация На примере двух вузов Калининградской области в прогностическом плане исследуется межличностный аспект культуры доверия студентов и преподавателей в высшем профессиональном образовании. Разрабатывается определение культуры доверия участников образователь-но¬го процесса, раскрывается структура данного понятия. Приводятся результаты прогнозирования студентами и преподавателями культуры доверия участников образовательного процесса в образовании будущего.
Список литературы Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. М., 2002.
2. Прогностика: терминология / отв. ред. В. И. Сифоров. М., 1990.
3. Czerepaniak-Walczak M., Perzycka Е. Personal elements of a culture of trust in ICT-assisted educational interactions // General and Professional Education. 2014. № 2.
4. Grebenuk T., Goncharova I.  Comparative Analysis of the Results of the Study of Trust Among Participants of Educational Space in Russia and Poland // General and Professional Education. 2014. № 3.
5. Grebenuk T., Koniushenko S. The Report on the project 7 Framework Pro¬gram-me Marie Curie, Action People-IRSES, no. SIT 315879, Stimulators and Inhibi¬tors of Cul¬ture of Trust in Educational Interactions Assisted by Modern Information and Com¬munication Technology Szczecin, 2014.
6. Kop R. Blogs and wikis as Disruptive Technologies // The Pedagogy of Life-long Learning. L. ; N. Y. ; Rutledge, 2007.
7. Loughran J. Teaching about Teaching: Principles and Practice // Teaching about Teaching. Purpose, Passion and Pedagogy in Teacher Education. L. ; Washing-ton, D. C., 1997.
8. Refrigeri G. Space, Time and Process // Teaching in the Knowledge Society: New Skills and Instruments for Teachers. L. ; Melbourne ; Singapore ; Hershey, 2006.

Назад в раздел