Особенности формирования индивидуальной образовательной траектории в рамках кластерного подхода :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Особенности формирования индивидуальной образовательной траектории в рамках кластерного подхода


Автор Ткаченко С.
Страницы 53-61
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]кластер, образовательная траектория, образовательный процесс, кластерный подход
Ключевые слова (англ.) This paper is devoted to the problems of contemporary Russian education system and solutions to them. The best way to respond to these challenges is the introduction of cluster approach into the education system. This work analyses the organization of interaction between the agents of educational process in the framework of traditional and cluster approach. It is stressed that cluster approach to organizing the training of specialists in mechanical engineering can solve most urgent problems. The author identifies the features of and makes recommendations for the development of an individual educational trajectory.
Аннотация Рассмотрены проблемы российского образования и пути их возможного решения с учетом современных тенденций. Делается вывод о том, что решению данных проблем поможет внедрение в систему образования кластерного подхода. Проанализирована организация взаимодействия между участниками образовательного процесса в рамках традиционного и кластерного подходов. Показано, что при организации под-готовки специалистов в области машиностроения в рамках кластерного подхода возможно решение большинства актуальных проблем. Выявлены особенности и предложены методические рекомендации формирования индивидуальной образовательной траектории.

Назад в раздел