Филология, педагогика, психология

2015 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Модель привлечения экспертных сообществ к реализации образовательной политики — совершенствование примерной основной образовательной программы

Страницы / Pages
40-47

Аннотация

Сделана попытка описать общую модель привлечения методического, научного, педагогического и других экспертных сообществ к процессам реализации образовательной государственной политики: рассмотрена организации общественного и экспертного обсуждения примерных образовательных программ основного и начального общего образования. Представленная модель описывает нелинейное пространство взаимодействия экспертов, в том числе ключевые процессы, формы и результаты их взаимодействия.

Список литературы

Remorenko I. M., Burov V. V., Parfenov R. V. On Modern Technologies of Citi¬zens’ Participation in Decision Formulation in the Sphere of Education // Humanities & Social Sciences. 2014. № 7 (12). Р. 2078—2088.
2. Новек Б. С. Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию — сильнее, а граждан — влиятельнее. М., 2012.
3. Патаракин Е. Д. Формы сетевого сотрудничества // Educational Techno-logy & Society. 2004. № 7(2). Р. 236—246.
4. Шуровьески Дж. Мудрость толпы. М., 2007.
5. Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. М., 2014.