Модель привлечения экспертных сообществ к реализации образовательной политики — совершенствование примерной основной образовательной программы :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Модель привлечения экспертных сообществ к реализации образовательной политики — совершенствование примерной основной образовательной программы


Автор Реморенко И., Вачкова С., Баранников К
Страницы 40-47
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]примерная основная образовательная программа, краудсорсинг, взаимодействие экспертных сообществ, федеральный государствен¬ный образовательный стандарт
Ключевые слова (англ.) This article presents a general model of involving the research, educa-tional, and other expert communities in implementing the state educational policy. The authors consider the organization of public and expert discussion of sample primary and secondary education programmes. The model describes the nonlinear space of expert interaction, including the key processes, forms, and results thereof.
Аннотация Сделана попытка описать общую модель привлечения методического, научного, педагогического и других экспертных сообществ к процессам реализации образовательной государственной политики: рассмотрена организации общественного и экспертного обсуждения примерных образовательных программ основного и начального общего образования. Представленная модель описывает нелинейное пространство взаимодействия экспертов, в том числе ключевые процессы, формы и результаты их взаимодействия.
Список литературы Remorenko I. M., Burov V. V., Parfenov R. V. On Modern Technologies of Citi¬zens’ Participation in Decision Formulation in the Sphere of Education // Humanities & Social Sciences. 2014. № 7 (12). Р. 2078—2088.
2. Новек Б. С. Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию — сильнее, а граждан — влиятельнее. М., 2012.
3. Патаракин Е. Д. Формы сетевого сотрудничества // Educational Techno-logy & Society. 2004. № 7(2). Р. 236—246.
4. Шуровьески Дж. Мудрость толпы. М., 2007.
5. Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. М., 2014.

Назад в раздел