Филология, педагогика, психология

2015 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Эмпирическое исследование доверия между участниками образовательного пространства в России и Польше

Страницы / Pages
7-15

Аннотация

Исследование посвящено изучению доверия между участниками образовательного пространства гимназии № 32 Калининграда и школы «Геданенсис» г. Гданьска (Польша). Определены закономерности оценки доверия учеников учителям на всех ступенях гимназии. Проведен сравнительный анализ доверия к учителям и родителям подростков калининградской и польской школ. Выявлены особенности оценки доверия польских и российских учителей ученикам и их родителям. Показаны особенности представлений учащихся и учителей о доверии к ним со стороны других людей.

Список литературы

Данкин Д. М. Доверие как фактор стабильности // Ученые записки ИМЭИ. 2012. Т. 2, № 1. С. 7—23.
2. Зинченко В. П., Белянин А. В. Доверие в экономике и общественной жизни / Фонд «Либеральная миссия». М., 2010.
3. Купрейченко А. Б. Психология доверия и недоверия. М., 2008.
4. Купрейченко А. Б., Табхарова С. П. Доверие и недоверие: соотношение, критерии, детерминация // Ученые записки ИМЭИ. 2012. Т. 2, № 1. С. 57—72.
5. Фукуяма Ф. Доверие, социальные добродетели и путь к процветанию. М., 2004.
6. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / пер. с англ. ; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. М., 1996.