Педагогические кадры Калининградской области на рубеже веков: проблемы и пути их решения
- Страницы / Pages
- 137-146
Аннотация
Исследованы особенности кадрового обеспечения образовательных учреждений Калининградской области в первый постсоветский период: ситуация с комплектованием школ учителями после 1991 г., усилия органов управления образованием, направленные на улучшение социально-экономических условий жизни педагогов, стремление самих работников образования повысить свою квалификацию, чтобы оказаться востребованными при перестройке всей системы образования. Учителям пред-стояло не только включиться в современные процессы развития государства, во многом поменять подходы к системе образования, но и со-хранить и претворить в жизнь лучшие черты существовавшей в предыдущее время советской школы.
Список литературы
1. Вильчек М. И. Российское образование и образование России (К концепции реформирования системы образования: ключевые проблемы и вопросы). М., 2001.
2. Государственный архив Калининградской области (ГАКО). Ф. Р-462. Оп. 1. Д. 832а.
3. Богуславский М. В., Гребенюк О. С., Клемешев А. П. и др. Региональная ком-плексная программа развития системы образования Калининградской области / под ред. А. В. Салихова. Калининград, 1993.
4. ГАКО. Ф. Р-462. Оп. 1. Д. 718.
5. Фуксон Л. М. Хронология основных событий истории народного образования Калининградской области (1945—2005). Калининград, 2005.
6. ГАКО. Ф. Р-462. Оп. 1. Д. 966.
7. ГАКО. Ф. Р-462. Оп. 1. Д. 1042.
8. ГАКО. Ф. Р-462. Оп. 1. Д. 1311.
9. О ходе модернизации системы образования Калининградской области : сб. аналит. матер. Калининград, 2003.