Гуманитарные и общественные науки

2014 Выпуск №09

Назад к списку Скачать статью

Роль программ лояльности клиентов на современном рынке

Страницы / Pages
135-139

Аннотация

Рассматриваются основные тенденции развития программ лояльности клиентов, дается характеристика подходов компаний к их формированию и применению, выявляются проблемы, возникающие перед компаниями, модифицирующими программы лояльности клиентов в соответствии с особенностями российской институциональной среды.

Список литературы

1. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб., 2001.
2. Плотникова Е. А., Куликова З. В. Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент // Маркетинговые коммуникации.2006. Т. 6. С. 326—334.
3. Шерешева М. Ю., Кульгаева К. М. Роль экосистемы бренда в решении задачт маркетинга высокотехнологичных продуктов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. Вып. 9. С. 141—146.
4. Шет Д. Н., Парватияр А., Синха М. Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений: обзор и синтез // Российский журнал менеджмента. 2013.Т. 11, №. 1. С. 63—94.
5. Benavent Ch. Analyse de l’efficacite des carte de fidelite: une etude de cas. Universite des Sciences et Techniques de Lille, 2005.
6. Bruneau V., Zidda P. Why do customer attitude towards loyalty programs matter a lot? // Paradigm Shifts and Interactions. European Marketing Academy 43rd Annual Conference, Valencia, 2014.
7. Casteran H., Benavent Ch., Meyer-Waarden L. L’implact des programmes de fidelisation sur la consummation: un effet de siliction et/ou de changement de comportement. Une investigation sur les donnees de panel “single source” BehaviorScan”, 2002.
8. Donio J., Massari P., Passiante G. Customer satisfaction and loyalty in a digital environment // Journal of Consumer Marketing. 2006. Vol. 23, no. 7. P. 445—457.
9. Evanschitzky H., Ramaseshan B., Woisetschläger D. M. et al. Consequences of customer loyalty to the loyalty program and to the company // Journal of the Academy of Marketing Science. 2012. Vol. 40, no. 5. P. 625—638.
10. Griffin J. Customer Loyalty: How to Earn it, How to Keep It. New York, 2002.
11. Gummesson E. Relationship marketing in the new economy // Journal of Relationship Marketing. 2002. Vol. 1, no. 1. P. 37—57.
12. Hoffman J. L., Lowitt E. M. A better way to design loyalty programs // Strategy and Leadership. 2008. Vol. 36, no. 4. P. 44—47.
13. Mascarenhas O. A., Kesavan R., Bernacchi M. Lasting customer loyalty: a total customer experience approach // Journal of Consumer Marketing. 2006. Vol. 23,no. 7. P. 397—405.
14. Mayzlin D. Promotional chat on the Internet // Marketing Science. 2006. Vol. 25, no. 2. P. 157—165.
15. McCall M., Voorhees C. The Drivers of Loyalty Program Success An Organizing Framework and Research Agenda // Cornell Hospitality Quarterly. 2010. Vol. 51, no. 1. P. 35—52.
16. Nielsen Shoppertrends 2013. http://www. acnielsen. se/products/documents/ShopperTrends_2013_english. pdf
17. OAG Business Traveller Lifestyle Survey. Dunstable, Bedfordshire, England: Official Airline Guides, 1993.
18. Ramaseshan B., Rabbanee F. K., Hui L. T. H. Effects of customer equity drivers on customer loyalty in B2B context // Journal of Business and Industrial Marketing.2013. Vol. 28, no. 4. P. 335—346.
19. Sese F. J., Krafft M., Raman K. et al. Understanding the adoption timing of a loyalty program among business customers: the role of marketing and social influence// Paradigm Shifts and Interactions. European Marketing Academy 43rd Annual Conference, Valencia, 2014.
20. Wansink B. Developing a Cost-effective Brand Loyalty Program// Journal of Advertising Research. 2003. No. 43 (September).