Динамика формирования готовности будущих педагогов-психологов к работе по совершенствованию взаимоотношений между старшими дошкольниками :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Динамика формирования готовности будущих педагогов-психологов к работе по совершенствованию взаимоотношений между старшими дошкольниками


Автор Краковская М. С.
Страницы 103-109
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]старшие дошкольники, готовность, формирование готовности, уровни готовности.
Ключевые слова (англ.) This article describes the dynamics of developing future specialist’s preparedness for improving relationships between children of pre-school age. The author presents the results of an experiment demonstrating the positive dynamics of preparedness development and its components in undergraduate and graduate students of a pedagogical university. The article describes levels of preparedness formation: minimum, stable, and maximum. The effectiveness of the author’s model is demonstrated.
Аннотация Раскрыта идея формирования готовности будущих педагогов-психологов к работе по совершенствованию взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы, свидетельствующие о положительной динамике сформированности готовности и ее компонентов у студентов и магистрантов педагогического вуза. Описаны уровни сформированности рассматриваемой готовности: минимальный, стабильный, максимальный. Доказана эффективность разработанной автором модели.
Список литературы 1. Краковская М. С. Ориентация профессиональной подготовки будущих специалистов на формирование их готовности к работе по совершенствованию взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. Вып. 5. С. 151—158.
2. Лабунская В. А. Социальная психология личности в вопросах и ответах. М.,1999.
3. Лабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов н/Д, 1999.
4. Лазурский А. Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности. СПб., 2001.
5. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л., 1979.
6. Столин В. В. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психологии и психологического консультирования. М., 1987.
7. Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Педагогика. 2010. № 7. С. 3—11.

Назад в раздел