Установка педагогов начальной школы на формирование психологического здоровья: опыт эмпирического исследования :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Установка педагогов начальной школы на формирование психологического здоровья: опыт эмпирического исследования


Автор Алиева М. П.
Страницы 91-96
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]социальная установка, образование, психологическое здоровье, диагностика.
Ключевые слова (англ.) This article addresses the problem of promoting students’ health as a teacher’s activity within the educational system; special attention is paid to the pilot study into social attitudes to psychological health and its promotion in primary school teachers. The author analyses the classical ternary structure of social attitude to health promotion and identifies inconsistencies in the system of primary school teacher’s attitudes to the teaching process and the role of schoolchildren’s health in this process.
Аннотация Представлена проблема заботы о здоровье обучающихся как одна из сторон деятельности педагогов в образовательной системе, а именно — опыт пилотажного исследования социальной установки на психологическое здоровье и его формирование у педагогов начальной школы. Проведен анализ классической трехкомпонентной структуры социальной установки на формирование здоровья. Выявлены противоречия в системе установок педагогов начальной школы на процесс образовательной деятельности, место и роль психологического здоровья школьников в этом процессе.
Список литературы 1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. СПб., 2008.
2. Свенцицкий А. А. Социальная психология : учебник. М., 2005.
3. Симаева И. Н., Алимпиева А. В. Охрана здоровья и образование: институциональный подход : монография. Калининград, 2011. Ч. 2.

Назад в раздел