Корпоративный спорт и его миссия в развитии международной компании :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Корпоративный спорт и его миссия в развитии международной компании


Автор Колтан С. В., Конеева Е. В.
Страницы 75-79
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]спорт, корпоративный спорт, межкультурная коммуникация, межкультурные компетенции
Ключевые слова (англ.) This article considers the problems of development of sports as a social phenomenon and a means of cross-cultural communication and international business development. The authors present data on the experimental testing of the developed corporate sport model.
Аннотация Рассмотрены проблемы развития спорта как социального феномена, средства межкультурной коммуникации и развития международного бизнеса. Представлены данные об экспериментальной проверке разработанной модели корпоративного спорта.

Назад в раздел