Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Анатомия человека» для студентов направления «Физическая культура» :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Анатомия человека» для студентов направления «Физическая культура»


Автор Самойлина В. Н.
Страницы 69-74
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]профессиональная подготовка; учебно-методический комплекс; формирование знаний; учебный процесс; анатомия человека; физкультурное образование.
Ключевые слова (англ.) This article explores the ways of updating and restructuring the methodological framework of the “Human Anatomy” discipline as taught to undergraduate students in physical education. The author presents the structure of the methodological framework created to improve the quality of training process organisation and development of knowledge in students. An assessment of the efficiency of using the methodological framework in the training process is presented.
Аннотация Рассматривается проблема поиска путей обновления и перестройки методического обеспечения дисциплины «Анатомия человека» для профессиональной подготовки бакалавров направления «Физическая культура». Представлена структура учебно-методического комплекса (УМК), разработанного для улучшения качества организации учебного процесса и формирования знаний студентов по дисциплине. Дана оценка эффективности использования УМК в учебном процессе.
Список литературы 1. Гнитецкая Т. Н. Современные образовательные технологии. Владивосток, 2004.
2. Балакирева Э. В., Власова Е. З. Электронный учебно-методический комплекс как средство обеспечения качества подготовки специалистов // Человек и образование. 2012. № 4. С. 75—80.
3. Кажигалиева Г. А. Учебно-методическое обеспечение как фактор повышения качества образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2012. № 10. С. 122—125.
4. Короленко К. В. Формирование компетентно-ориентированного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2009. № 10. С. 90—92.
5. Министерство образования и науки РФ. Федеральный государственные образовательные стандарты. URL: http://mon.gov.ru/dok/fgos/ (дата обращения: 17.01.2014).
6. Панфилов О. П. и др. Теоретико-методологические аспекты проектирования инновационных технологий в подготовке специалиста по физической культуре // Культура физическая и здоровье. 2012. № 4. С. 36—39.
7. Рева А. В. Особенности подготовки специалистов по физической культуре в условиях информатизации образования // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2011. № 18. С. 152—162.

Назад в раздел