Совершенствование профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел в условиях центра профессиональной подготовки :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Совершенствование профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел в условиях центра профессиональной подготовки


Автор Коблов Ф. Ч.
Страницы 56-69
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]учебный процесс, майндмэппинг, гибкость мышления, интеллект-карта, ситуация успеха
Ключевые слова (англ.) The introduction and application of modern educational technologies radically change the level of police officers’ professional training. The use of mind mapping technology in the training process at the Regional Professional Training Center has improved the academic performance of police officers. It is stressed that the use of mental maps is a convenient and effective method for thinking visualization and alternative recording, which can be successfully used in developing new ideas, recording thoughts, and analyzing and structuring information, etc.
Аннотация Отмечается, что внедрение и использование современных образовательных технологий коренным образом меняют уровень профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел. Применение в учебном процессе регионального центра профессиональной подготовки технологии майндмэппинга повысило результаты усвоения учебного материала обучающимися. Утверждается, что использование ментальных карт — это удобная и эффективная техника визуализации мыш-ления и альтернативной записи, которую можно с успехом применять для разработки новых идей, фиксации мыслей, анализа и упорядочения информации и т. д.
Список литературы 1. Суходольский М. И. О результатах внедрения в учебный процесс центров профессиональной подготовки блочно-модульных программ специального профессионального обучения сотрудников ОВД / МВД РФ. М., 2010.
2. Фидирико М. В. Образно-логические взаимопереходы как один из переходов творческого мышления личности : дис. ... канд. психол. наук. Астана, 2011.
3. Бьюзен Т. Карты памяти. Используй свою память на 100 %. М., 2007.
4. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. Минск, 2003.
5. Мюллер Х. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. М., 2007.
6. Сидоров С. В. Методические аспекты использования ментальных карт на учебных занятиях : дис. ... канд. пед. наук. Шадринск, 2012.
7. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 1994.

Назад в раздел