Исследование индивидуально-психологических особенностей будущих специалистов по физической культуре и спорту в высшем профессиональном образовании :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Исследование индивидуально-психологических особенностей будущих специалистов по физической культуре и спорту в высшем профессиональном образовании


Автор Томашевская О. Б., Мампория С. В.
Страницы 46-56
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]высшее физкультурное образование; индивидуально- психологические особенности студентов; самостоятельная работа; повышение результативности учебного процесса
Ключевые слова (англ.) This article presents the results of a study into the individual and psychological characteristics of future specialists in physical education and sport, the analysis of which helps to develop the necessary psychological and pedagogical conditions for increasing the training process efficiency.
Аннотация Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей будущих специалистов по физической культуре и спорту, на основе анализа которых разработаны психолого-педагогические условия повышения результативности учебного процесса.
Список литературы 1. Акушев Г. М. Формирование готовности будущих учителей физической культуры к профессиональному самообразованию : дис. … канд. пед. наук.Сургут, 2002.
2. Гущина С. В. Обеспечение процесса развития творческой личности студента — важнейшее условие обучения в вузе // Теория и практика физической культуры. 2010. № 1. С. 16—20.
3. Денисов Е. А. Методика самообразования студентов факультета физической культуры и контроля их знаний на основе информационных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2005.
4. Зотова Н. Г., Петрученя Н. В. Ценностно-смысловое отношение к физкультурно-спортивной деятельности как условие освоения профессии педагога //Теория и практика физической культуры. 2007. № 12. С. 18—20.
5. Костриков О. В. Методика проектирования дистанционного обучения студентов вузов физической культуры и педагогические критерии его эффективности : дис. … канд. пед. наук. Малаховка, 2003.
6. Космина И. П. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: проблемы реализации // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация : материалы I Международного конгресса : в 2 ч. Белгород, 2009. Ч. 1. С. 55—57.
7. Кузьмин А. М. Теоретические аспекты профессионального воспитания студента вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1999. № 10. С. 19—21.
8. Купавцев Т. С. Реализация компетентностного подхода в формировании у курсантов вузов МВД России умений и навыков профессионального самосовершенствования // Ученые записки. 2009. № 11 (57). С. 45—48.
9. Магин В. А. Модель системы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту на основе инновационных технологий //Теория и практика физической культуры. 2006. № 4. С. 13—17.
10. Можаев Э. Л. Состав и структура личностного потенциала как результат профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Теория и практика физической культуры. 2009. № 10. С. 41—43.
11. Москатова А. К. Развитие мышления специалиста в профессиональном физкультурном образовании // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация : материалы I Международного конгресса : в 2 ч. Белгород, 2009. Ч. 1. С. 65—68.

Назад в раздел