Филология, педагогика, психология

2014 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Эффективные модели развития национально-региональных образовательных пространств

Страницы / Pages
5-13

Аннотация

Рассмотрены эффективные модели взаимодействия социокультурных институтов, которые могут быть использованы при решении проблемы формирования образовательного пространства государств — участников СНГ. Отмечено, что особо значимы модели с участием общественных организаций. Модели-домены, образуя взаимосвязи друг с другом, создают более сложные структуры-глобулы; инициируемые внутри глобул сетевые проекты с участием различных доменов способствуют возникновению саморазвивающегося целостного образовательного пространства.

Список литературы

1. Григорьян Э. Р., Мунтян М. А. и др. Глобализация и моделирование социальной динамики. М., 2001.
2. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование: монография. Новосибирск, 2005.
3. Посохина Е. В. Методические рекомендации по организации муниципальной образовательной сети. URL: http://www.internet-school.ru/
4. Быков А. К., Липский И. А., Никитина Л. Е., Прохорова О. Г. Воспитание: современные парадигмы : монография. М., 2006.