Эффективные модели развития национально-региональных образовательных пространств :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Эффективные модели развития национально-региональных образовательных пространств


Автор Якушкина М. С.
Страницы 5-13
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]национально-региональные образовательные пространства, саморазвивающееся пространство, модели взаимодействия социальных институтов, домены, глобулы.
Ключевые слова (англ.) This article considers effective models of interaction between social and cultural institutions that can be used in developing a common educational space of the CIS countries. Of special significance are the models that involve public organizations. Through establishing mutual connections, domain models create more complex globule structures. Network projects initiated within globules and involving different domains contribute to the emergence of a selfdeveloping common space.
Аннотация Рассмотрены эффективные модели взаимодействия социокультурных институтов, которые могут быть использованы при решении проблемы формирования образовательного пространства государств — участников СНГ. Отмечено, что особо значимы модели с участием общественных организаций. Модели-домены, образуя взаимосвязи друг с другом, создают более сложные структуры-глобулы; инициируемые внутри глобул сетевые проекты с участием различных доменов способствуют возникновению саморазвивающегося целостного образовательного пространства.
Список литературы 1. Григорьян Э. Р., Мунтян М. А. и др. Глобализация и моделирование социальной динамики. М., 2001.
2. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование: монография. Новосибирск, 2005.
3. Посохина Е. В. Методические рекомендации по организации муниципальной образовательной сети. URL: http://www.internet-school.ru/
4. Быков А. К., Липский И. А., Никитина Л. Е., Прохорова О. Г. Воспитание: современные парадигмы : монография. М., 2006.

Назад в раздел